Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 8

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Фото: artmoskovia.ru

Проект стартовал в марте 2021 года с целью создания единого пространства, объединяющего бизнес и блогеров. Работа с инфлюэнсерами ведется в 45 регионах, команда насчитывает 650 блогеров. Студии расположены в 26 городах и скоро откроются еще в шести. Блогеры …

Читать Далее

Фото: vedomosti.ru

Ассортимент маркетплейса постоянно увеличивается и обеспечивать бесперебойное функционирование платформы становится сложнее. Команда маркетплейса модерирует карточки товара и другие параметры. В 2021 году ассортимент вырос в 5 раз, поэтому для обеспечения качества работы платформы было принято решение открыть краудсорсинговую …

Читать Далее

Фото: пресс-служба премии 

Организаторы премии “Громче!” приглашают всех тех, кто занимается продвижением малого и среднего бизнеса, поделиться кейсами. Очень интересно каким образом небольшие компании привлекают внимание клиентов и партнеров, как заинтересовывают инвесторов.

В чем выгода участников премии? 

Во-первых, они получат …

Читать Далее

Фото: rueconomics.ru

Платформа ВКонтакте провела опрос среди 500 мелких предпринимателей с целью выяснить их оценку бизнес – настроений и эффективности рекламы.

Выявлено, что итоги работы 2021 года микробизнес считает, в целом, удовлетворительными, так ответило 46% респондентов. Хорошим и отличным 2021 …

Читать Далее

Фото: rusvest.ru

Компания ELMA создала удобный сервис омниканальных коммуникаций между сотрудниками, партнерами и клиентами. ChatDesk объединяет все каналы общения в единое окно, в котором можно интегрировать сообщения из социальных сетей, мессенджеров, электронной почты, виджетов и колл-центра.

В едином контакт центре …

Читать Далее

Фото: retail-loyalty.or

 Индекс качества – это рейтинг продавца, который определяется маркетплейсом по итогам работы торговой точки. В прежней версии владелец магазина получал отчет за определенный период и мог увидеть индекс только по итогу заданного периода. Сейчас продавцу станет гораздо …

Читать Далее

Фото:.ranepa.ru

Сервис стал победителем национальной премии «Цифровые вершины», первой награды в ИТ-сфере для отечественных разработчиков. Все владельцы полезного софта для предпринимателей могут принять участие в конкурсе, который проводится уже 6 лет.

Номинацию «Лучшее IT-решение для малого бизнеса» курировала ФНС РФ. …

Читать Далее

Фото: primamedia.ru

Настраиваемый дашборд для сотрудников службы поддержки, реализованный сервисом ITSM 365 значительно повысил комфортность обработки заявок. На него можно выносить важные показатели и метрики. Например, там могут быть заявки с указанием статуса (текущая/просроченная) или задачи с этапами выполнения. Это …

Читать Далее

Фото: infopro54.ru

Институт деловой ценности IBM (NYSE: IBM) совместно с Национальной федерацией розничной торговли, обнародовал результаты своего второго исследования с многообещающим названием “Consumers want it all” (потребители хотят все).

Глобальное исследование показывает, как происходит изменение отношения потребителей под …

Читать Далее

Фото: Geotarget

Онлайн-сервис по контролю за работой удаленных сотрудников Geotarget проводит исследование, чтобы от “первоисточника” узнать о способах управления сотрудниками, имеющими выездной характер работы. Поэтому специалисты сервиса просят руководство рекламных агентств, работающих с полевыми сотрудниками в офлайне, в том числе …

Читать Далее