Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - MARKETING-TECH | Страница № 8

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Фото:incrussia.ru

Устойчивое общественное мнение – это когда большинство пользователей солидарны в отношении к бренду. 70% компаний стремятся отслеживать мнение с помощью анализа. Digital Guru считает, что надо выбирать свои методы: мониторинг упоминаний о компании, выявление тональности, анализ и обработка информации. …

Читать Далее

Фото:.kommersant.ru

Медиахолдинг «Русская Медиагруппа» договорился с Google о возможности тестовых показов нового формата рекламы в виде аудио – объявлений. Реклама будет демонстрироваться на партнерских площадках.

Формат может использоваться плюсом к видеорекламе или как самостоятельный контент. Короткие ролики воспроизводятся …

Читать Далее

Фото: salestechstar.com

Платформа управления подписками Recurly провела анализ конверсии после опробования демо-версии продукта в B2B и B2C. 65,8% бизнеса разных сфер деятельности предлагают пробные версии продукта или услуг.

B2B предлагает демо в 64,2% случаев, а В2С в 68,7%. Больше всего …

Читать Далее

Фото: reg.ru

В сервисе по созданию сайтов REG.Site появились новые возможности. Обновления позволяют кастомизировать сайты под потребности клиентов. Появились следующие инструменты:

· «Условия» – настройка логики отображения раздела, модуля и других параметров в зависимости от выбранных условий. Можно показывать модули …

Читать Далее

Фото: akarussia.ru

АКАР провела исследование изменения стоимости и особенностей оказания услуг сетевых и независимых агентств России в 2021 году.

По итогам анализа выявлено, что стоимость услуг у независимых агентств, в среднем, на 150 тыс. ниже, чем у сетевых. В целом, …

Читать Далее

Фото: rb.ru

Компания «Эвотор» создала новый сервис GoMarket для помощи выхода на популярные маркетплейсы. Пока подключено две платформы – Озон и СберМегаМаркет, но их количество будет расширяться.

Подключившись к сервису, можно продавать на обеих платформах любой товар, разрешенный …

Читать Далее

Фото: artmoskovia.ru

Проект стартовал в марте 2021 года с целью создания единого пространства, объединяющего бизнес и блогеров. Работа с инфлюэнсерами ведется в 45 регионах, команда насчитывает 650 блогеров. Студии расположены в 26 городах и скоро откроются еще в шести. Блогеры …

Читать Далее

Фото: vedomosti.ru

Ассортимент маркетплейса постоянно увеличивается и обеспечивать бесперебойное функционирование платформы становится сложнее. Команда маркетплейса модерирует карточки товара и другие параметры. В 2021 году ассортимент вырос в 5 раз, поэтому для обеспечения качества работы платформы было принято решение открыть краудсорсинговую …

Читать Далее

Фото: пресс-служба премии

Организаторы премии “Громче!” приглашают всех тех, кто занимается продвижением малого и среднего бизнеса, поделиться кейсами. Очень интересно каким образом небольшие компании привлекают внимание клиентов и партнеров, как заинтересовывают инвесторов.

В чем выгода участников премии?

Во-первых, они получат …

Читать Далее

Фото: rueconomics.ru

Платформа ВКонтакте провела опрос среди 500 мелких предпринимателей с целью выяснить их оценку бизнес – настроений и эффективности рекламы.

Выявлено, что итоги работы 2021 года микробизнес считает, в целом, удовлетворительными, так ответило 46% респондентов. Хорошим и отличным 2021 …

Читать Далее