Сервис SMSint.ru помогает решить задачи по отправке массовых индивидуализированных SMS рассылок и автоматизировать SMS-информирование.
SMSint.ru предлагает следующие услуги: рассылка SMS, Viber, Whatsapp, автоматический обзвон, авторизация пользователей на сайте/в приложении с помощью звонка (стоимость одной успешной проверки всего 79 копеек), модуль онлайн-консультант для сайта
Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов
Обзвонилка — облачный сервис, предназначенный для холодных звонков, а также для обзвона тёплой базы клиентов в целях опроса и информирования. Функционал Сервиса позволяет быстро совершать набор телефонного номера, отправлять электронные письма, вносить результат звонка и ставить задачу на перезвон. Сохраняются все записи звонков, их транскрибация, примечания и письма. Конструктор отчётов и встроенные отчёты позволяют владеть всей информацией по проделанной Операторами работой.
Телфин работает на рынке IP‑телефонии уже 18 лет. Предлагает телефонию и решения для корпоративных целей. Телефонизация офиса «с нуля» согласно задачам компании. Подключение российских виртуальных сервисов для бизнеса. Подходит как для стартапов, так и для крупной филиальной сети.
МТС Exolve представляют собой голосовых роботов, способных звонить и отвечать на звонки на основе скрипта, выступать в качестве помощника для ответов на распространенные вопросы пользователей и при этом освободить десятки специалистов контакт-центров от рутины. Благодаря такой автоматизации сокращается время на обработку вызовов и удается справляться с пиковой нагрузкой без увеличения колл-центра.
SMS-USLUGI – сервис, который включает в себя рассылку: СМС, Голосовую, Viber, WhatsApp, ВКонтакте и Одноклассниках. А также есть возможность настроить авторизацию по звонку – Call Password и Call Gate.
CRMCalls позволяет создавать автообзвоны самостоятельно. Понятные настройки, готовые сценарии и возможность прописывать собственный. Справится даже далекий от программирования человек! Сотрудники могут занимаются важными делами, с рутиной справится робот. Расскажет о скидках, найдет ответственное лицо и заинтересованную аудиторию. Есть возможность бесплатно попробовать первый обзвон на 1000 рублей (для новых пользователей).
ТОП – 10 онлайн – сервисов автоматических звонков – 2024
Программы и умные боты для совершения автоматических звонков помогают в продажах, распространении информации, оповещениях и опросах. Сокращают затраты на персонал и дорогостоящую связь. Кому помогут онлайн – сервисы автоматических звонков:
- Сфере услуг для записи и подтверждений.
- Ритейлу и электронной коммерции для подтверждения заказа, акций, допродаж.
- Финансовым организациям для информирования и напоминаний.
- Инфобизнесу для приглашений.
Популярные онлайн – сервисы автоматических звонков приведены в нашем списке.
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | Оки-Токи | Облачный сервис автодозвона, холодных звонков и опросов. Есть функции голосового робота и автоинформатора. Ведется учет производительности операторов. |
2 | Скорозвон | Обзвон по базе автоматический и сотрудниками. Фиксация и запись. Статистика и анализ звонков. Функция отправки информационных писем. |
3 | Звонок сервис | Робот обзвона может задавать вопросы и распознавать ответы, отправка СМС. Запись и аналитика. |
4 | Neuron | Умные скрипты продаж для менеджеров, контроль обзвона. Анализ эффективности разговоров, доработка скриптов. Графики производительности. |
5 | Инфобот | Проведение опросов, холодные звонки, напоминания и приглашения клиентам. Действует по записанным сценариям, делает дозвон по пропущенным звонкам. |
6 | Zvonobot | Дозвоны, сбор обратной связи, продажи по телефону. Разговоры и аудиоролики. Расчет эффективности работы. |
7 | Звонопёс | Автоматический обзвон базы для продаж. Посекундная тарификация и бесплатное тестирование. |
8 | Alto Ai | Бот для озвучивания входящих и исходящих звонков с искусственным интеллектом. Может принимать заявки, показания счетчиков в ЖКХ, делать холодный обзвон, записывать клиента. |
9 | Programma-obzvonov | Обзвон базы, оповещение клиентов голосовыми сообщениями. Запись звонков для анализа клиентских реакций. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший онлайн – сервис автоматических звонков и не потратить деньги впустую?
Сервис автоматических звонков рекомендуется выбирать, исходя из следующего:
- Полная автоматизация или обзвон через сотрудников.
- Возможности связи (по стране или международная).
- Настройка сценариев.
- Распознавание речи.
- Простота внедрения.
- Наличие статистики и аналитики.
- Наличие интеграции с CRM.
- Тарификация.
- Наличие и длительность пробного периода.
- Отзывы пользователей.
Сервисы автоматических звонков во многих компаниях уже заменили сотрудников, они полезны для автоматизации рутинной работы – опросов по обратной связи или информирования.