CRM системы, работа с клиентами
«Простой бизнес» – удобная CRM система, созданная инновационной российской компанией ООО «1Т». Сервис включает функционал управления клиентами и управления бизнес – процессами. Автоматизирует работу с документами, финансами и клиентами. Подходит многим сферам бизнеса, есть отраслевые версии. Сервисом можно пользоваться в облаке или скачать версию для компьютера или мобильного телефона.
Gincore – CRM, где в единой системе можно вести учет заказов, остатков на складах, формировать зарплату, списывать материалы, отдавать заказы поставщику планировать рекламу и многое другое. Аналитика помогает понять рентабельность бизнеса и найти ошибки в работе.
EasyWeek – сервис автоматизации онлайн записи клиентов для салонов красоты и медицинских центров. Цель работы сервиса – повысить продуктивность бизнеса за счет оцифровки бизнес-процессов. EasyWeek работает на рынке систем онлайн-записи с 2018 года. В сервис входит простая система управления бизнесом, виджет онлайн-бронирования и страница онлайн-каталога для самостоятельного бронирования клиентов 24/7.
MAXMA.com — CDP-система для работы с программой лояльности. Платформа позволяет реализовывать акционные механики, сегментировать клиентскую базу, настраивать и отправлять рассылки (sms, push-уведомления, Viber, email). Работа в системе обеспечивает рост выручки на более чем 40%, повышает средний чек и количество повторных покупок.
Brizo – это CRM система с финансовыми функциями. Онлайн – сервис обладает функциями планирования, взаимодействия с клиентами и предоставляет управленческую отчетность. Простые настройки не требуют специальных знаний, а цена доступна всем.
LiveSklad – облачная CRM система для малых предприятий сферы сервиса. Систему подключили уже 7463 компании. LiveSklad работает как магазин, контролирует заказы, расчеты с поставщиками, ведет складской учет и интегрируется с другими программами.
Мегаплан — российский сервис с процессным управлением: для продаж, проектов, согласований и отчетов. В нем отслеживают ключевые результаты работников, подразделений и в целом бизнеса.
Параплан CRM – система для управления ресурсами, сотрудниками, расписанием и внутренней нагрузкой для малого и среднего бизнеса. В одной системе собраны необходимые инструменты для работы руководителя и команды: планировщик задач, мессенджеры, учет доходов и расходов, подробные отчеты, автоматические рассылки и многое другое. Подходит для сферы образования, спорта, красоты и творчества.
СКИФ представляет собой систему складского и финансового учета на PHP+MySQL, которая инсталлируется на сайте компании. Кроме управленческого учета, включает также интернет-магазин, прием платежей на сайте, интеграцию с маркетплейсами, 1С и другое.
ТОП – 10 онлайн – сервисов CRM систем, работы с клиентами – 2024
Онлайн сервисы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – это программное обеспечение, которое автоматизирует и управляет жизненным циклом клиентов в организации.
Обычно они используются отделом продаж, торговыми представителями и сотрудниками колл-центра для поддержания контакта с клиентами и быстрого реагирования на их потребности.
CRM синхронизирует взаимодействие с клиентами и общение между подразделениями. Сервисы CRM, работы с клиентами бывают универсальные, подходящие любой сфере деятельности и специализированные.
Обычно такие сервисы включают много дополнительных функций.
Кому помогут онлайн – сервисы CRM систем, работы с клиентами:
- Сфере услуг.
- Производственным предприятиям.
- Интернет – магазинам и ритейлу.
Универсальные онлайн – сервисы CRM систем, работы с клиентами приведены в нашем списке.
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | AmoCRM | Сбор лидов, виджеты, ведение клиентской базы, автоворонка продаж, мессенджер. |
2 | Битрикс24 | Многозадачная система: CRM, конструктор сайтов, управление задачами, все формы контактов с клиентами, учет и аналитика. |
3 | Мегаплан | Общее решение CRM: клиентская база, контроль сотрудников. Отраслевые решения: CRM для продаж, производства, услуг, строительства. Интеграция с коллтрекингом и аналитикой. |
4 | Простой бизнес | Фиксация звонков, сбор лидов. Анализ воронки продаж. Управление персоналом, проектами и задачами. Ведение документооборота по сделкам, склад и бухгалтерия. Встроенные коммуникации –телефония, рассылки по почте и СМС. |
5 | Brizo | Сочетание CRM и управленческого учета. Сбор заявок, интеграция с соцсетями, управление сделками, аналитика продаж. Управленческие отчеты, платежный календарь. |
6 | CRM Клиентская база | Облачная CRM с большим функционалом: ведение клиентской базы, обработка заявок, рассылки. Складской учет, контроль сделок, генерация документов, выставление счетов. |
7 | Pipedrive | Сервис коллтрекинга и CRM. Управляет лидами и сделками, есть конструктор веб-форм. Подробная аналитика позволит контролировать затраты и эффективность работы с клиентами. |
8 | OkoCRM | Управление сделками, конструктор веб форм, сбор заявок. Ведение базы. Автоматическое распределение заявок по менеджерам. Аналитика. |
9 | WireCRM | Ведение клиентской базы, рассылки. Постановка задач, документооборот, связь с контрагентами. Аналитика. |
10 | А2Б | Многофункциональный сервис: CRM, управление проектами, система электронного документооборота, корпоративный портал для новостей и связи. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший онлайн – сервис CRM систем, работы с клиентами и не потратить деньги впустую?
Сервис CRM систем, работы с клиентами следует выбирать, исходя из следующего:
- Сфера предназначения: универсальность или отраслевая специализация.
- Наличие определенных функций: коллтрекинг, управленческий учет, электронный документооборот. Сервисы включают разные наборы функций.
- Наличие интеграции с другими сервисами.
- Наличие аналитики и дашбордов.
- Тарификация.
- Наличие и длительность пробного периода.
- Отзывы пользователей.
CRM действует как система записи контактов и счетов на протяжении всего жизненного цикла клиента. С помощью инструментов CRM компании могут отслеживать, автоматизировать, анализировать и оптимизировать взаимодействие с клиентами.