CRM системы, работа с клиентами
Medesk – специализированная CRM для частных клиник. Пациентам предоставляется личный кабинет, услуги телемедицины, онлайн-запись. Врачи могут электронно вести историю болезни. Администрация контролирует нагрузку, расписание, счета и отчетность по работе клиники.
«Простой бизнес» – удобная CRM система, созданная инновационной российской компанией ООО «1Т». Сервис включает функционал управления клиентами и управления бизнес – процессами. Автоматизирует работу с документами, финансами и клиентами. Подходит многим сферам бизнеса, есть отраслевые версии. Сервисом можно пользоваться в облаке или скачать версию для компьютера или мобильного телефона.
Gincore – CRM, где в единой системе можно вести учет заказов, остатков на складах, формировать зарплату, списывать материалы, отдавать заказы поставщику планировать рекламу и многое другое. Аналитика помогает понять рентабельность бизнеса и найти ошибки в работе.
EasyWeek – сервис автоматизации онлайн записи клиентов для салонов красоты и медицинских центров. Цель работы сервиса – повысить продуктивность бизнеса за счет оцифровки бизнес-процессов. EasyWeek работает на рынке систем онлайн-записи с 2018 года. В сервис входит простая система управления бизнесом, виджет онлайн-бронирования и страница онлайн-каталога для самостоятельного бронирования клиентов 24/7.
MAXMA.com — CDP-система для работы с программой лояльности. Платформа позволяет реализовывать акционные механики, сегментировать клиентскую базу, настраивать и отправлять рассылки (sms, push-уведомления, Viber, email). Работа в системе обеспечивает рост выручки на более чем 40%, повышает средний чек и количество повторных покупок.
Brizo – это CRM система с финансовыми функциями. Онлайн – сервис обладает функциями планирования, взаимодействия с клиентами и предоставляет управленческую отчетность. Простые настройки не требуют специальных знаний, а цена доступна всем.
LiveSklad – облачная CRM система для малых предприятий сферы сервиса. Систему подключили уже 7463 компании. LiveSklad работает как магазин, контролирует заказы, расчеты с поставщиками, ведет складской учет и интегрируется с другими программами.
Мегаплан — российский сервис с процессным управлением: для продаж, проектов, согласований и отчетов. В нем отслеживают ключевые результаты работников, подразделений и в целом бизнеса.
Параплан CRM – система для управления ресурсами, сотрудниками, расписанием и внутренней нагрузкой для малого и среднего бизнеса. В одной системе собраны необходимые инструменты для работы руководителя и команды: планировщик задач, мессенджеры, учет доходов и расходов, подробные отчеты, автоматические рассылки и многое другое. Подходит для сферы образования, спорта, красоты и творчества.
СКИФ представляет собой систему складского и финансового учета на PHP+MySQL, которая инсталлируется на сайте компании. Кроме управленческого учета, включает также интернет-магазин, прием платежей на сайте, интеграцию с маркетплейсами, 1С и другое.