ТОП - 10 онлайн – сервисов CRM систем, работы с клиентами - 2024- Страница 2 из 4 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech | Страница № 2

CRM системы, работа с клиентами

О сервисе
Основано в
2014
Трафик по данным SimilarWeb
135.4к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

Medesk – специализированная CRM для частных клиник. Пациентам предоставляется личный кабинет, услуги телемедицины, онлайн-запись. Врачи могут электронно вести историю болезни. Администрация контролирует нагрузку, расписание, счета и отчетность по работе клиники.

О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

«Простой бизнес» – удобная CRM система, созданная инновационной российской компанией ООО «1Т». Сервис включает функционал управления клиентами и управления бизнес – процессами. Автоматизирует работу с документами, финансами и клиентами. Подходит многим сферам бизнеса, есть отраслевые версии. Сервисом можно пользоваться в облаке или скачать версию для компьютера или мобильного телефона.

О сервисе
Основано в
2015
Трафик по данным SimilarWeb
41.8к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

Gincore – CRM, где в единой системе можно вести учет заказов, остатков на складах, формировать зарплату, списывать материалы, отдавать заказы поставщику планировать рекламу и многое другое. Аналитика помогает понять рентабельность бизнеса и найти ошибки в работе.

О сервисе
Основано в
2019
Трафик по данным SimilarWeb
165.2к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

EasyWeek – сервис автоматизации онлайн записи клиентов для салонов красоты и медицинских центров. Цель работы сервиса – повысить продуктивность бизнеса за счет оцифровки бизнес-процессов. EasyWeek работает на рынке систем онлайн-записи с 2018 года. В сервис входит простая система управления бизнесом, виджет онлайн-бронирования и страница онлайн-каталога для самостоятельного бронирования клиентов 24/7.

О сервисе
Основано в
2001
Трафик по данным SimilarWeb
5к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

MAXMA.com — CDP-система для работы с программой лояльности. Платформа позволяет реализовывать акционные механики, сегментировать клиентскую базу, настраивать и отправлять рассылки (sms, push-уведомления, Viber, email). Работа в системе обеспечивает рост выручки на более чем 40%, повышает средний чек и количество повторных покупок.

О сервисе
Основано в
2010
Трафик по данным SimilarWeb
5к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

Brizo – это CRM система с финансовыми функциями. Онлайн – сервис обладает функциями планирования, взаимодействия с клиентами и предоставляет управленческую отчетность. Простые настройки не требуют специальных знаний, а цена доступна всем.

О сервисе
Основано в
2016
Трафик по данным SimilarWeb
211.5к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

LiveSklad – облачная CRM система для малых предприятий сферы сервиса. Систему подключили уже 7463 компании. LiveSklad работает как магазин, контролирует заказы, расчеты с поставщиками, ведет складской учет и интегрируется с другими программами.

О сервисе
Основано в
2007
Аннотация
Показать Скрыть

Мегаплан — российский сервис с процессным управлением: для продаж, проектов, согласований и отчетов. В нем отслеживают ключевые результаты работников, подразделений и в целом бизнеса.

О сервисе
Основано в
2019
Трафик по данным SimilarWeb
72.9к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

Параплан CRM – система для управления ресурсами, сотрудниками, расписанием и внутренней нагрузкой для малого и среднего бизнеса. В одной системе собраны необходимые инструменты для работы руководителя и команды: планировщик задач, мессенджеры, учет доходов и расходов, подробные отчеты, автоматические рассылки и многое другое. Подходит для сферы образования, спорта, красоты и творчества.

 

О сервисе
Основано в
2010
Аннотация
Показать Скрыть

СКИФ представляет собой систему складского и финансового учета на PHP+MySQL, которая инсталлируется на сайте компании. Кроме управленческого учета, включает также интернет-магазин, прием платежей на сайте, интеграцию с маркетплейсами, 1С и другое.

ТОП – 10 онлайн – сервисов CRM систем, работы с клиентами – 2024

Онлайн сервисы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – это программное обеспечение, которое автоматизирует и управляет жизненным циклом клиентов в организации.

Обычно они используются отделом продаж, торговыми представителями и сотрудниками колл-центра для поддержания контакта с клиентами и быстрого реагирования на их потребности.

CRM синхронизирует взаимодействие с клиентами и общение между подразделениями.  Сервисы CRM, работы с клиентами бывают универсальные, подходящие любой сфере деятельности и специализированные.

Обычно такие сервисы включают много дополнительных функций.

Кому помогут онлайн – сервисы CRM систем, работы с клиентами:

  • Сфере услуг.
  • Производственным предприятиям.
  • Интернет – магазинам и ритейлу.

Универсальные онлайн – сервисы CRM систем, работы с клиентами приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 AmoCRM Сбор лидов, виджеты, ведение клиентской базы, автоворонка продаж, мессенджер.
2 Битрикс24 Многозадачная система: CRM, конструктор сайтов, управление задачами, все формы контактов с клиентами, учет и аналитика.
3 Мегаплан Общее решение CRM: клиентская база, контроль сотрудников. Отраслевые решения: CRM для продаж, производства, услуг, строительства. Интеграция с коллтрекингом и аналитикой.
4 Простой бизнес Фиксация звонков, сбор лидов. Анализ воронки продаж. Управление персоналом, проектами и задачами. Ведение документооборота по сделкам, склад и бухгалтерия. Встроенные коммуникации –телефония, рассылки по почте и СМС.
5 Brizo Сочетание CRM и управленческого учета. Сбор заявок, интеграция с соцсетями, управление сделками, аналитика продаж. Управленческие отчеты, платежный календарь.
6 CRM Клиентская база Облачная CRM с большим функционалом: ведение клиентской базы, обработка заявок, рассылки. Складской учет, контроль сделок, генерация документов, выставление счетов.
7 Pipedrive Сервис коллтрекинга и CRM. Управляет лидами и сделками, есть конструктор веб-форм. Подробная аналитика позволит контролировать затраты и эффективность работы с клиентами.
8 OkoCRM Управление сделками, конструктор веб форм, сбор заявок. Ведение базы. Автоматическое распределение заявок по менеджерам. Аналитика.
9 WireCRM Ведение клиентской базы, рассылки. Постановка задач, документооборот, связь с контрагентами. Аналитика.
10 А2Б Многофункциональный сервис: CRM, управление проектами, система электронного документооборота, корпоративный портал для новостей и связи.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис CRM систем, работы с клиентами и не потратить деньги впустую?

Сервис CRM систем, работы с клиентами следует выбирать, исходя из следующего:

  • Сфера предназначения: универсальность или отраслевая специализация.
  • Наличие определенных функций: коллтрекинг, управленческий учет, электронный документооборот. Сервисы включают разные наборы функций.
  • Наличие интеграции с другими сервисами.
  • Наличие аналитики и дашбордов.
  • Тарификация.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

CRM действует как система записи контактов и счетов на протяжении всего жизненного цикла клиента. С помощью инструментов CRM компании могут отслеживать, автоматизировать, анализировать и оптимизировать взаимодействие с клиентами.