ТОП - 10 онлайн – сервисов CRM систем, работы с клиентами - 2024- Страница 3 из 4 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech | Страница № 3

CRM системы, работа с клиентами

13,7 млрд. руб.
Оборот
4.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
1996
Аннотация
Показать Скрыть

Saby CRM (СБИС) — комплексное решение для автоматизации отдела продаж.

О сервисе
Основано в
2018
Аннотация
Показать Скрыть

HelloClient — CRM-система, созданная для помощи бизнесу. Она автоматизирует взаимодействие с клиентурой и увеличивает продажи. Решение содержит инструментарий для обработки заявок, и работы складом.  Позволяет анализировать данные и поддерживать высокий уровень сервиса.

О сервисе
Основано в
2019
Аннотация
Показать Скрыть

Система для b2b компаний. Таск-менеджер, Service Desk, Helpdesk, работа с заявками клиентов и задачами сотрудников. Управление проектами и базой знаний компании. Интеграции с почтой, телеграм, чатом и формой для сайта. Есть мобильное приложение и вариант коробочной версии. Доступен бесплатный тариф, на котором можно автоматизировать бизнес-процессы компании.

О сервисе
Основано в
2008
Аннотация
Показать Скрыть

Сервис QuintaDB предоставляет услуги по созданию веб-приложений таких как CRM системы и системы управления ресурсами предприятия (ERP).

Автоматизация бизнес процессов и создание базы данных занимает считанные минуты, а выгода исчисляется тысячами.

2.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2022
Аннотация
Показать Скрыть

AmeOli – предоставляет онлайн-сервис управления выездным медицинским персоналом для частных медицинских организаций с функциями документооборота между частной клиникой и физическим лицом.

О сервисе
Основано в
2011
Аннотация
Показать Скрыть

Авантелеком – это сервисный интегратор в сфере IP-телефонии для автоматизации и оптимизации бизнеса и его процессов. Сервис Авантелеком предоставляет услуги:

  • Облачной IP-АТС.
  • ПО для call-центра.
  • Умного голосового робота.
  • Оператора связи.
90 млн. руб.
Оборот
О сервисе
Основано в
2015
Аннотация
Показать Скрыть

ZAZU MEDIA – омниканальная платформа мобильных инструментов продвижения: смс, ватсап, telegram-рассылки, реклама в мессенджерах (telegram), рассылки 15+ параметрам таргета.

О сервисе
Основано в
2017
Аннотация
Показать Скрыть

Онлайн-платформа, оснащенная искусственным интеллектом для взаимодействия с клиентами, маркетинга и продаж продукта. Сервис CraftTalk оказывает услуги контактного центра, который работает с web-чатами, мессенджерами, сoциальными сетями и с e-mail, а также создания и подключения баз знаний, умных чат-ботов, отслеживания деятельности операторов.

О сервисе
Основано в
2015
Аннотация
Показать Скрыть

Okdesk разрабатывает одноименную хелп деск систему для малого и среднего бизнеса. Готовое облачное решение закрывает 90% потребностей в автоматизации сервиса и техподдержки «из коробки».

Свежие кейсы онлайн сервиса
О сервисе
Основано в
2022
Трафик по данным SimilarWeb
193.3к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

Система Аспро.Cloud помогает комплексно управлять проектами,
продажами, финансами и задачами бизнеса. Платформа позволяет
структурировать и сделать прозрачными бизнес-процессы
компании, анализировать ее показатели для дальнейшего принятия
управленческих решений.

ТОП – 10 онлайн – сервисов CRM систем, работы с клиентами – 2024

Онлайн сервисы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – это программное обеспечение, которое автоматизирует и управляет жизненным циклом клиентов в организации.

Обычно они используются отделом продаж, торговыми представителями и сотрудниками колл-центра для поддержания контакта с клиентами и быстрого реагирования на их потребности.

CRM синхронизирует взаимодействие с клиентами и общение между подразделениями.  Сервисы CRM, работы с клиентами бывают универсальные, подходящие любой сфере деятельности и специализированные.

Обычно такие сервисы включают много дополнительных функций.

Кому помогут онлайн – сервисы CRM систем, работы с клиентами:

  • Сфере услуг.
  • Производственным предприятиям.
  • Интернет – магазинам и ритейлу.

Универсальные онлайн – сервисы CRM систем, работы с клиентами приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 AmoCRM Сбор лидов, виджеты, ведение клиентской базы, автоворонка продаж, мессенджер.
2 Битрикс24 Многозадачная система: CRM, конструктор сайтов, управление задачами, все формы контактов с клиентами, учет и аналитика.
3 Мегаплан Общее решение CRM: клиентская база, контроль сотрудников. Отраслевые решения: CRM для продаж, производства, услуг, строительства. Интеграция с коллтрекингом и аналитикой.
4 Простой бизнес Фиксация звонков, сбор лидов. Анализ воронки продаж. Управление персоналом, проектами и задачами. Ведение документооборота по сделкам, склад и бухгалтерия. Встроенные коммуникации –телефония, рассылки по почте и СМС.
5 Brizo Сочетание CRM и управленческого учета. Сбор заявок, интеграция с соцсетями, управление сделками, аналитика продаж. Управленческие отчеты, платежный календарь.
6 CRM Клиентская база Облачная CRM с большим функционалом: ведение клиентской базы, обработка заявок, рассылки. Складской учет, контроль сделок, генерация документов, выставление счетов.
7 Pipedrive Сервис коллтрекинга и CRM. Управляет лидами и сделками, есть конструктор веб-форм. Подробная аналитика позволит контролировать затраты и эффективность работы с клиентами.
8 OkoCRM Управление сделками, конструктор веб форм, сбор заявок. Ведение базы. Автоматическое распределение заявок по менеджерам. Аналитика.
9 WireCRM Ведение клиентской базы, рассылки. Постановка задач, документооборот, связь с контрагентами. Аналитика.
10 А2Б Многофункциональный сервис: CRM, управление проектами, система электронного документооборота, корпоративный портал для новостей и связи.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис CRM систем, работы с клиентами и не потратить деньги впустую?

Сервис CRM систем, работы с клиентами следует выбирать, исходя из следующего:

  • Сфера предназначения: универсальность или отраслевая специализация.
  • Наличие определенных функций: коллтрекинг, управленческий учет, электронный документооборот. Сервисы включают разные наборы функций.
  • Наличие интеграции с другими сервисами.
  • Наличие аналитики и дашбордов.
  • Тарификация.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

CRM действует как система записи контактов и счетов на протяжении всего жизненного цикла клиента. С помощью инструментов CRM компании могут отслеживать, автоматизировать, анализировать и оптимизировать взаимодействие с клиентами.