ТОП - 10 онлайн – сервисов CRM систем, работы с клиентами - 2024- Страница 3 из 4 - выбрать лучший сервис в каталоге MARKETING-TECH | Страница № 3

CRM системы, работа с клиентами

13,7 млрд. руб.
Оборот
4.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
1996
Аннотация
Показать Скрыть

Saby CRM — комплексное решение для автоматизации отдела продаж.

О сервисе
Основано в
2018
Аннотация
Показать Скрыть

HelloClient — CRM-система, созданная для помощи бизнесу. Она автоматизирует взаимодействие с клиентурой и увеличивает продажи. Решение содержит инструментарий для обработки заявок, и работы складом.  Позволяет анализировать данные и поддерживать высокий уровень сервиса.

О сервисе
Основано в
2019
Аннотация
Показать Скрыть

Upservice Service Desk и Helpdesk: Обрабатывайте заявки клиентов легко, удобно, быстро. Все этапы ведения клиентов в одной системе: от запросов и инцидентов до анализа и отчетности.

О сервисе
Основано в
2008
Аннотация
Показать Скрыть

Сервис QuintaDB предоставляет услуги по созданию веб-приложений таких как CRM системы и системы управления ресурсами предприятия (ERP).

Автоматизация бизнес процессов и создание базы данных занимает считанные минуты, а выгода исчисляется тысячами.

2.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2022
Аннотация
Показать Скрыть

AmeOli – предоставляет онлайн-сервис управления выездным медицинским персоналом для частных медицинских организаций с функциями документооборота между частной клиникой и физическим лицом.

287,8 млн. руб.
Оборот
4.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2015
Аннотация
Показать Скрыть

PremiumBonus — платформа для программ лояльности. Подходит бизнесу из HoReCa и ритейла. Сервис PremiumBonus помогает компаниям привлекать новых клиентов, повышать удержание и стимулировать возвраты. Решение интегрируется с более чем 35 системами кассового и учётного ПО, включая r-keeper, iiko, 1С, СБИС, Эвотор и другие.

Платформу используют более 400 сетевых брендов. PremiumBonus влияет на ключевые показатели бизнеса:
✔ увеличивает выручку
✔ повышает средний чек
✔ способствует росту LTV
✔ стимулирует повторные покупки.
О сервисе
Основано в
2011
Аннотация
Показать Скрыть

Авантелеком – это сервисный интегратор в сфере IP-телефонии для автоматизации и оптимизации бизнеса и его процессов. Сервис Авантелеком предоставляет услуги:

  • Облачной IP-АТС.
  • ПО для call-центра.
  • Умного голосового робота.
  • Оператора связи.
267,1 млн. руб.
Оборот
7.2
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2015
Аннотация
Показать Скрыть

Chat2Desk российская омниканальная платформа для бизнеса, которая собирает все обращения клиентов из мессенджеров и соцсетей в одном окне. Сервис объединяет WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, две американские соцсети, которые не принято называть, и чат с сайта. Платформа позволяет подключать чат-ботов, запускать рассылки, и интегрироваться с CRM и BI. Также на борту доступны встроенные решения для команд корпоративный мессенджер и тикетная система. В отличие от узкоспециализированных решений, Chat2Desk как экосистема охватывает весь цикл работы с клиентом: от первого касания до повторной продажи. Подходит для e-commerce, телеком-компаний, банков, логистики, медицины, госсектора и франшиз.

90 млн. руб.
Оборот
О сервисе
Основано в
2015
Аннотация
Показать Скрыть

ZAZU MEDIA – омниканальная платформа мобильных инструментов продвижения: смс, ватсап, telegram-рассылки, реклама в мессенджерах (telegram), рассылки 15+ параметрам таргета.

220 млн. руб.
Оборот
4.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2013
Аннотация
Показать Скрыть

RealtyCalendar это специализированный сервис для автоматизации управления посуточной арендой квартир. Продукты компании (Шахматка, Менеджер каналов и др.) упрощают и оптимизируют процессы бронирования, ценообразования и взаимодействия с гостями. Сервисом пользуются более 13 000 предпринимателей.

Платформа обеспечивает автоматическую синхронизацию календарей с разными площадками бронирования (например, Airbnb, Booking.com, Авито), что предотвращает двойные бронирования и упрощает управление объектами. Есть функции автоматического подтверждения бронирований, отправки сообщений гостям и управления задачами снижают нагрузку на управляющего.

Сервис подходит как для тех, кто управляет несколькими квартирами, так и для агентств, предоставляя возможности для масштабирования и контроля многих объектов. Пользователи отмечают надежность и эффективность, что помогло им увеличить доходы.