Система Аспро.Cloud помогает комплексно управлять проектами,
продажами, финансами и задачами бизнеса. Платформа позволяет
структурировать и сделать прозрачными бизнес-процессы
компании, анализировать ее показатели для дальнейшего принятия
управленческих решений.
CRM системы, работа с клиентами
HelloClient — CRM-система, созданная для помощи бизнесу. Она автоматизирует взаимодействие с клиентурой и увеличивает продажи. Решение содержит инструментарий для обработки заявок, и работы складом. Позволяет анализировать данные и поддерживать высокий уровень сервиса.
Система для b2b компаний. Таск-менеджер, Service Desk, Helpdesk, работа с заявками клиентов и задачами сотрудников. Управление проектами и базой знаний компании. Интеграции с почтой, телеграм, чатом и формой для сайта. Есть мобильное приложение и вариант коробочной версии. Доступен бесплатный тариф, на котором можно автоматизировать бизнес-процессы компании.
Сервис QuintaDB предоставляет услуги по созданию веб-приложений таких как CRM системы и системы управления ресурсами предприятия (ERP).
Автоматизация бизнес процессов и создание базы данных занимает считанные минуты, а выгода исчисляется тысячами.
AmeOli – предоставляет онлайн-сервис управления выездным медицинским персоналом для частных медицинских организаций с функциями документооборота между частной клиникой и физическим лицом.
Авантелеком – это сервисный интегратор в сфере IP-телефонии для автоматизации и оптимизации бизнеса и его процессов. Сервис Авантелеком предоставляет услуги:
- Облачной IP-АТС.
- ПО для call-центра.
- Умного голосового робота.
- Оператора связи.
ZAZU MEDIA – омниканальная платформа мобильных инструментов продвижения: смс, ватсап, telegram-рассылки, реклама в мессенджерах (telegram), рассылки 15+ параметрам таргета.
Онлайн-платформа, оснащенная искусственным интеллектом для взаимодействия с клиентами, маркетинга и продаж продукта. Сервис CraftTalk оказывает услуги контактного центра, который работает с web-чатами, мессенджерами, сoциальными сетями и с e-mail, а также создания и подключения баз знаний, умных чат-ботов, отслеживания деятельности операторов.
Okdesk разрабатывает одноименную хелп деск систему для малого и среднего бизнеса. Готовое облачное решение закрывает 90% потребностей в автоматизации сервиса и техподдержки «из коробки».
ТОП – 10 онлайн – сервисов CRM систем, работы с клиентами – 2024
Онлайн сервисы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – это программное обеспечение, которое автоматизирует и управляет жизненным циклом клиентов в организации.
Обычно они используются отделом продаж, торговыми представителями и сотрудниками колл-центра для поддержания контакта с клиентами и быстрого реагирования на их потребности.
CRM синхронизирует взаимодействие с клиентами и общение между подразделениями. Сервисы CRM, работы с клиентами бывают универсальные, подходящие любой сфере деятельности и специализированные.
Обычно такие сервисы включают много дополнительных функций.
Кому помогут онлайн – сервисы CRM систем, работы с клиентами:
- Сфере услуг.
- Производственным предприятиям.
- Интернет – магазинам и ритейлу.
Универсальные онлайн – сервисы CRM систем, работы с клиентами приведены в нашем списке.
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | AmoCRM | Сбор лидов, виджеты, ведение клиентской базы, автоворонка продаж, мессенджер. |
2 | Битрикс24 | Многозадачная система: CRM, конструктор сайтов, управление задачами, все формы контактов с клиентами, учет и аналитика. |
3 | Мегаплан | Общее решение CRM: клиентская база, контроль сотрудников. Отраслевые решения: CRM для продаж, производства, услуг, строительства. Интеграция с коллтрекингом и аналитикой. |
4 | Простой бизнес | Фиксация звонков, сбор лидов. Анализ воронки продаж. Управление персоналом, проектами и задачами. Ведение документооборота по сделкам, склад и бухгалтерия. Встроенные коммуникации –телефония, рассылки по почте и СМС. |
5 | Brizo | Сочетание CRM и управленческого учета. Сбор заявок, интеграция с соцсетями, управление сделками, аналитика продаж. Управленческие отчеты, платежный календарь. |
6 | CRM Клиентская база | Облачная CRM с большим функционалом: ведение клиентской базы, обработка заявок, рассылки. Складской учет, контроль сделок, генерация документов, выставление счетов. |
7 | Pipedrive | Сервис коллтрекинга и CRM. Управляет лидами и сделками, есть конструктор веб-форм. Подробная аналитика позволит контролировать затраты и эффективность работы с клиентами. |
8 | OkoCRM | Управление сделками, конструктор веб форм, сбор заявок. Ведение базы. Автоматическое распределение заявок по менеджерам. Аналитика. |
9 | WireCRM | Ведение клиентской базы, рассылки. Постановка задач, документооборот, связь с контрагентами. Аналитика. |
10 | А2Б | Многофункциональный сервис: CRM, управление проектами, система электронного документооборота, корпоративный портал для новостей и связи. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший онлайн – сервис CRM систем, работы с клиентами и не потратить деньги впустую?
Сервис CRM систем, работы с клиентами следует выбирать, исходя из следующего:
- Сфера предназначения: универсальность или отраслевая специализация.
- Наличие определенных функций: коллтрекинг, управленческий учет, электронный документооборот. Сервисы включают разные наборы функций.
- Наличие интеграции с другими сервисами.
- Наличие аналитики и дашбордов.
- Тарификация.
- Наличие и длительность пробного периода.
- Отзывы пользователей.
CRM действует как система записи контактов и счетов на протяжении всего жизненного цикла клиента. С помощью инструментов CRM компании могут отслеживать, автоматизировать, анализировать и оптимизировать взаимодействие с клиентами.