CRM системы, работа с клиентами
Saby CRM — комплексное решение для автоматизации отдела продаж.
HelloClient — CRM-система, созданная для помощи бизнесу. Она автоматизирует взаимодействие с клиентурой и увеличивает продажи. Решение содержит инструментарий для обработки заявок, и работы складом. Позволяет анализировать данные и поддерживать высокий уровень сервиса.
Upservice Service Desk и Helpdesk: Обрабатывайте заявки клиентов легко, удобно, быстро. Все этапы ведения клиентов в одной системе: от запросов и инцидентов до анализа и отчетности.
Сервис QuintaDB предоставляет услуги по созданию веб-приложений таких как CRM системы и системы управления ресурсами предприятия (ERP).
Автоматизация бизнес процессов и создание базы данных занимает считанные минуты, а выгода исчисляется тысячами.
AmeOli – предоставляет онлайн-сервис управления выездным медицинским персоналом для частных медицинских организаций с функциями документооборота между частной клиникой и физическим лицом.
PremiumBonus — платформа для программ лояльности. Подходит бизнесу из HoReCa и ритейла. Сервис PremiumBonus помогает компаниям привлекать новых клиентов, повышать удержание и стимулировать возвраты. Решение интегрируется с более чем 35 системами кассового и учётного ПО, включая r-keeper, iiko, 1С, СБИС, Эвотор и другие.
Авантелеком – это сервисный интегратор в сфере IP-телефонии для автоматизации и оптимизации бизнеса и его процессов. Сервис Авантелеком предоставляет услуги:
- Облачной IP-АТС.
- ПО для call-центра.
- Умного голосового робота.
- Оператора связи.
Chat2Desk российская омниканальная платформа для бизнеса, которая собирает все обращения клиентов из мессенджеров и соцсетей в одном окне. Сервис объединяет WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, две американские соцсети, которые не принято называть, и чат с сайта. Платформа позволяет подключать чат-ботов, запускать рассылки, и интегрироваться с CRM и BI. Также на борту доступны встроенные решения для команд корпоративный мессенджер и тикетная система. В отличие от узкоспециализированных решений, Chat2Desk как экосистема охватывает весь цикл работы с клиентом: от первого касания до повторной продажи. Подходит для e-commerce, телеком-компаний, банков, логистики, медицины, госсектора и франшиз.
ZAZU MEDIA – омниканальная платформа мобильных инструментов продвижения: смс, ватсап, telegram-рассылки, реклама в мессенджерах (telegram), рассылки 15+ параметрам таргета.
RealtyCalendar это специализированный сервис для автоматизации управления посуточной арендой квартир. Продукты компании (Шахматка, Менеджер каналов и др.) упрощают и оптимизируют процессы бронирования, ценообразования и взаимодействия с гостями. Сервисом пользуются более 13 000 предпринимателей.
Платформа обеспечивает автоматическую синхронизацию календарей с разными площадками бронирования (например, Airbnb, Booking.com, Авито), что предотвращает двойные бронирования и упрощает управление объектами. Есть функции автоматического подтверждения бронирований, отправки сообщений гостям и управления задачами снижают нагрузку на управляющего.
Сервис подходит как для тех, кто управляет несколькими квартирами, так и для агентств, предоставляя возможности для масштабирования и контроля многих объектов. Пользователи отмечают надежность и эффективность, что помогло им увеличить доходы.