Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 17

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Фото: пресс-служба премии “Громче!”

В ноябре стартовал прием заявок от участников пиар-премии для предпринимателей “Громче! 2022“.

Кому подойдет это мероприятие? Как видно из названия, представителям небольшого бизнеса, которые занимаются его продвижением, и могут поделиться собственным кейсом.

Благодаря участию …

Читать Далее

Фото: marilynsystem

Платформа автоматизации рекламы Marilyn проводит онлайн-конференцию PROagency для владельцев и руководителей рекламных агентств и веб-студий. Она станет уже третьей в этом году.

Для участия в конференции заявлены семь спикеров:

– директор по продажам ключевым клиентам и партнерам, Яндекса;…

Читать Далее

Фото: phototass1.cdnvideo.ru

Технологиям, день за днем неотвратимо меняющим рекламу и маркетинг, посвящена новая инициатива Народного рекламного фронта (НФР). В формате онлайн-конференции пройдет обсуждение того, как автоматизация и цифровая трансформация бизнеса влияют на рынок рекламы.

Организаторы постарались создать новую дискуссионную площадку, …

Читать Далее

Фото: canva.com

Сколько “срок жизни клиента” в digital, где все так быстро меняется? Коллегам вероятно будет интересно узнать, что мобильный разработчик почти десятилетие удерживает заказчика. В CleverPumpkin считают, что установили национальный рекорд по продолжительности партнерства при создании для заказчика мобильного …

Читать Далее

Фото: salestechstar.com

Publicis Sapient является частью медиа холдинга Publicis Groupe. Компания опубликовала отчет «Руководство для розничной торговли на 2022 год». В отчете подчеркиваются ключевые тенденции, на которых розничные компании должны сосредоточить внимание в 2022 году, чтобы превратить свой бизнес …

Читать Далее

Фото: contentmarketinginstitute.com

Маркетинг TECH обобщил основные итоги нового отчета от Института контент маркетинга. Отчет выходит ежегодно. Итак, основные используемые инструменты контент – маркетинга В2В этого года следующие:

· Видео контент – 66%.

· Вебинары, другие обучающие мероприятия онлайн – …

Читать Далее

Фото: rmhc.ru

Старший директор по развитию бизнеса Rakuten Viber в СНГ Анна Мигаль поделилась статистикой использования мессенджера в РФ и рассказала о том, чем Viber может помочь маркетологам.

MarketingTECH собрал для вас наиболее интересные тезисы из ее выступления на онлайн-конференции …

Читать Далее

Фото: gkucis.ru

Не так давно Mail.ru Group заявила о ребрендинге и реорганизации под зонтичным брендом VK. Поскольку речь об одном из крупнейших игроков digital-рекламы в РФ, MarketingTEСН задавался вопросом, как реорганизация продуктов группы отразится на рекламодателях и агентствах.

Теперь интернет-гигант …

Читать Далее

Фото: yandex.ru/maps/org/mayndboks

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox выяснила, как работать с рассылками с новыми настройками конфиденциальности от Apple. После обновления Apple предлагает всем пользователям включить опции приватности на iOS 15 , это означает большие проблемы по замеру эффективности почтовых рассылок.

Эффективность …

Читать Далее

Фото: GetResponseRussia

Платформа для email-рассылок GetResponse приглашает на онлайн-конференцию “MarTech 2021-2022”. В рамках мероприятия выступят десять спикеров уровня директоров и основателей компаний GetResponse MAX, Rakuten, ViberAlytics, Callibri, Albato, Townsend PRO, Angry, Nielsen, Completo, Aitarget One, SIGMA messaging, а также руководители …

Читать Далее