Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов
Фото: phototass1.cdnvideo.ru
Технологиям, день за днем неотвратимо меняющим рекламу и маркетинг, посвящена новая инициатива Народного рекламного фронта (НФР). В формате онлайн-конференции пройдет обсуждение того, как автоматизация и цифровая трансформация бизнеса влияют на рынок рекламы.
Организаторы постарались создать новую дискуссионную площадку, …
Фото: canva.com
Сколько “срок жизни клиента” в digital, где все так быстро меняется? Коллегам вероятно будет интересно узнать, что мобильный разработчик почти десятилетие удерживает заказчика. В CleverPumpkin считают, что установили национальный рекорд по продолжительности партнерства при создании для заказчика мобильного …
Фото: salestechstar.com
Publicis Sapient является частью медиа холдинга Publicis Groupe. Компания опубликовала отчет «Руководство для розничной торговли на 2022 год». В отчете подчеркиваются ключевые тенденции, на которых розничные компании должны сосредоточить внимание в 2022 году, чтобы превратить свой бизнес …
Фото: contentmarketinginstitute.com
Маркетинг TECH обобщил основные итоги нового отчета от Института контент маркетинга. Отчет выходит ежегодно. Итак, основные используемые инструменты контент – маркетинга В2В этого года следующие:
· Видео контент – 66%.
· …
Фото: rmhc.ru
Старший директор по развитию бизнеса Rakuten Viber в СНГ Анна Мигаль поделилась статистикой использования мессенджера в РФ и рассказала о том, чем Viber может помочь маркетологам.
MarketingTECH собрал для вас наиболее интересные тезисы из ее выступления на онлайн-конференции …
Фото: gkucis.ru
Не так давно Mail.ru Group заявила о ребрендинге и реорганизации под зонтичным брендом VK. Поскольку речь об одном из крупнейших игроков digital-рекламы в РФ, MarketingTEСН задавался вопросом, как реорганизация продуктов группы отразится на рекламодателях и агентствах.
Теперь интернет-гигант …
Фото: yandex.ru/maps/org/mayndboks
Платформа автоматизации маркетинга Mindbox выяснила, как работать с рассылками с новыми настройками конфиденциальности от Apple. После обновления Apple предлагает всем пользователям включить опции приватности на iOS 15 , это означает большие проблемы по замеру эффективности почтовых рассылок.
Эффективность …
Фото: GetResponseRussia
Платформа для email-рассылок GetResponse приглашает на онлайн-конференцию “MarTech 2021-2022”. В рамках мероприятия выступят десять спикеров уровня директоров и основателей компаний GetResponse MAX, Rakuten, ViberAlytics, Callibri, Albato, Townsend PRO, Angry, Nielsen, Completo, Aitarget One, SIGMA messaging, а также руководители …
Фото: delosmi.ru
В условиях роста онлайн – рекламы возникли проблемы с восприятием ее потребителями. Так называемая «баннерная слепота» приводит к неэффективным показам и росту стоимости привлечения клиента. Многие в таких условиях переключились на DOOH – цифровую наружную рекламу. У этого …
Фото: telecomdaily.ru
Разработчик речевых систем Группа ЦРТ вместе с компанией Эвотор открыли доступ к сервису речевой аналитики для малого и среднего бизнеса (МСБ). Решение разработано для смарт касс Эвотор и будет востребовано у небольших предприятий торговли и услуг, где важно …