Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 17

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Фото: phototass1.cdnvideo.ru

Технологиям, день за днем неотвратимо меняющим рекламу и маркетинг, посвящена новая инициатива Народного рекламного фронта (НФР). В формате онлайн-конференции пройдет обсуждение того, как автоматизация и цифровая трансформация бизнеса влияют на рынок рекламы.

Организаторы постарались создать новую дискуссионную площадку, …

Читать Далее

Фото: canva.com

Сколько “срок жизни клиента” в digital, где все так быстро меняется? Коллегам вероятно будет интересно узнать, что мобильный разработчик почти десятилетие удерживает заказчика. В  CleverPumpkin считают, что установили национальный рекорд по продолжительности партнерства при создании для заказчика мобильного …

Читать Далее

Фото: salestechstar.com

Publicis Sapient является частью медиа холдинга Publicis Groupe. Компания опубликовала отчет «Руководство для розничной торговли на 2022 год». В отчете подчеркиваются ключевые тенденции, на которых розничные компании должны сосредоточить внимание в 2022 году, чтобы превратить свой бизнес …

Читать Далее

Фото: contentmarketinginstitute.com

Маркетинг TECH обобщил основные итоги нового отчета от Института контент маркетинга. Отчет выходит ежегодно. Итак, основные используемые инструменты контент – маркетинга В2В этого года следующие:

·         Видео контент – 66%.

·     …

Читать Далее

Фото: rmhc.ru

Старший директор по развитию бизнеса Rakuten Viber в СНГ Анна Мигаль поделилась статистикой использования мессенджера в РФ и рассказала о том, чем Viber может помочь маркетологам.

MarketingTECH собрал для вас наиболее интересные тезисы из ее выступления на онлайн-конференции …

Читать Далее

Фото: gkucis.ru

Не так давно Mail.ru Group заявила о ребрендинге и реорганизации под зонтичным брендом VK.  Поскольку речь об одном из крупнейших игроков digital-рекламы в РФ, MarketingTEСН задавался вопросом, как реорганизация продуктов группы отразится на рекламодателях и агентствах.

Теперь интернет-гигант …

Читать Далее

Фото: yandex.ru/maps/org/mayndboks

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox  выяснила, как работать с рассылками с новыми настройками конфиденциальности от Apple. После обновления Apple предлагает всем пользователям включить опции приватности на iOS 15 , это означает большие проблемы по замеру эффективности почтовых рассылок.

Эффективность …

Читать Далее

Фото: GetResponseRussia

Платформа для email-рассылок GetResponse приглашает на онлайн-конференцию “MarTech 2021-2022”. В рамках мероприятия выступят десять спикеров уровня директоров и основателей компаний GetResponse MAX, Rakuten, ViberAlytics, Callibri, Albato, Townsend PRO, Angry, Nielsen, Completo, Aitarget One, SIGMA messaging, а также руководители …

Читать Далее

Фото: delosmi.ru

В условиях роста онлайн – рекламы возникли проблемы с восприятием ее потребителями. Так называемая «баннерная слепота» приводит к неэффективным показам и росту стоимости привлечения клиента. Многие в таких условиях переключились на DOOH – цифровую наружную рекламу. У этого …

Читать Далее

Фото: telecomdaily.ru

Разработчик речевых систем Группа ЦРТ вместе с компанией Эвотор открыли доступ к сервису речевой аналитики для малого и среднего бизнеса (МСБ). Решение разработано для смарт касс Эвотор и будет востребовано у небольших предприятий торговли и услуг, где важно …

Читать Далее