Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - MARKETING-TECH | Страница № 17

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Фото: plus.rbc.ru

Кейс медиахолдинга Maer привлекает внимание сочетанием нескольких digital-подходов, основанных на собственных технологиях холдинга. В результате у целевой аудитории создается впечатление, что реклама направлена на каждого конкретного человека и персональное предложение сделано именно ему.

В рассматриваемой рекламной кампании Maer …

Читать Далее

Фото: raiffeisen-media.ru

Появилась возможность следить за всеми оплатами подписок, которые делаются с банковских карт. Новый сервис работает через приложение Райффайзен-Онлайн.

Пользователь получает доступ к полному списку оплат за подписки. В нем указываются карты списания, суммы и даты следующего платежа. Можно …

Читать Далее

Фото: kommersant.ru

Исследование сервисом проводится ежегодно. По итогам последнего выявлено, что 66,4 млн. активных блогеров публикуют 1,1 млрд. сообщений в месяц. На втором месте ВКонтакте – 23,8 млн. и на третьем – YouTube с 8,5 млн. блогеров. Активность по сообщениям …

Читать Далее

Фото: freshoffice.ru

Сервис управления бизнес – процессами для МСБ FreshOffice обновил свой модуль CRM. Изменения коснулись следующих аспектов:

· Почтовый микросервис теперь имеет такой же дизайн, как у всех других составляющих. Улучшена система поиска писем – появились фильтры. Письмам можно …

Читать Далее

Фото: canva.com

Онлайн-сервис «Голосовая почта в Telegram» закрывает сразу две потребности делового человека – не пропустить важный звонок и сэкономить время, которое уходит на прослушивание голосовых сообщений, в том числе на автоответчике.

Это стало возможно благодаря технологии распознавания …

Читать Далее

Фото: essentuki

Производитель минеральной воды, выпускающий продукцию под брендом со 150-летней историей «Ессентуки», привлек команду агентства «Риалвеб» для того, чтобы расширить охваты среди аудитории потенциальных покупателей за счет информирования о новом дизайне. Необходимо было распространить информацию …

Читать Далее

Фото: пресс-служба премии “Громче!”

В ноябре стартовал прием заявок от участников пиар-премии для предпринимателей “Громче! 2022“.

Кому подойдет это мероприятие? Как видно из названия, представителям небольшого бизнеса, которые занимаются его продвижением, и могут поделиться собственным кейсом.

Благодаря участию …

Читать Далее

Фото: marilynsystem

Платформа автоматизации рекламы Marilyn проводит онлайн-конференцию PROagency для владельцев и руководителей рекламных агентств и веб-студий. Она станет уже третьей в этом году.

Для участия в конференции заявлены семь спикеров:

– директор по продажам ключевым клиентам и партнерам, Яндекса;…

Читать Далее

Фото: phototass1.cdnvideo.ru

Технологиям, день за днем неотвратимо меняющим рекламу и маркетинг, посвящена новая инициатива Народного рекламного фронта (НФР). В формате онлайн-конференции пройдет обсуждение того, как автоматизация и цифровая трансформация бизнеса влияют на рынок рекламы.

Организаторы постарались создать новую дискуссионную площадку, …

Читать Далее

Фото: canva.com

Сколько “срок жизни клиента” в digital, где все так быстро меняется? Коллегам вероятно будет интересно узнать, что мобильный разработчик почти десятилетие удерживает заказчика. В CleverPumpkin считают, что установили национальный рекорд по продолжительности партнерства при создании для заказчика мобильного …

Читать Далее