Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов
Фото: nebo.digital
Диджитал и офлайн до недавнего времени представлялись двумя противоположными полюсами рекламы. Интернет-реклама, как нечто из нематериального мира, не всеми воспринималась всерьез. Офлайн размещение было затруднено из-за отсутствия “одного окна”.
Рынок офлайн-рекламы представлен множеством относительно небольших владельцев рекламных площадей. …
Фото: turbocheck.ru
Сервис проверки текста Turbocheck научили делать заголовки к статьям. Команда сервиса провела опрос, который показал, что искусственный интеллект понимает нюансы русского языка и способен моделировать заголовок, отражающий суть статьи.
На разных ресурсах пользователей просили сравнивать заголовки статей, созданных …
Фото: rassvet.digital
Московское PR-агентство Rassvet.digital запускает пятый PR-акселератор. Это обучающий проект, позволяющий начать или продолжить карьеру в диджитал при поддержке профессионалов.
Всего 10 кандидатов получат шанс получить работу пиарщика в крупных компаниях. Кандидат на участие в акселераторе должен быть:
Фанатом …Фото: reformabeauty.com
Brand Finance – ведущая независимая консалтинговая компания по оценке брендов и стратегии.
Проведенное исследование базируется на онлайн-опросе 179 профессионалов отрасли – экспертов и владельцев ведущих брендов. Marketing TECH приводит основные моменты исследования.
Что движет потребительским выборомРеспондентов сначала …
Фото: qmedia.by
YouScan обобщила свой опыт исследования размещения контента в социальных сетях и представила следующие тренды:
1. Рост популярности видеоинструкций и обучающего видео.
Ранее пользователи предпочитали развлекаться, а теперь предпочитают смотреть образовательный и инструктирующий контент. Такой тип роликов востребован …
Фото: pcnews.ru
Новый виртуальный помощник на основе искусственного интеллекта успешно закрывает 60% входящих обращений. Чат – бот «Алена» имитирует живое общение и имеет доступ к внутренним ИТ и CRM-системам. Клиенты могут получить поддержку на сайте, в мессенджерах и в мобильном …
Фото: i-gency.ru
Информационный бум привел к тому, что люди игнорируют или не замечают рекламу. Поэтому маркетологи все чаще используют нативные методы донесения рекламного сообщения.
Здорово, когда пользователь смотрит видеоконтент без рекламы, а продажи и доходы рекламщиков растут. Похоже, что технологии …
Фото: static.tildacdn.com
Сервис Работа.ру в июне 2021 года провел исследование, которое показало, что только 13% работодателей предпочтет кандидата, прошедшего онлайн-курсы по специальности. Для подавляющего же большинства (66%) наличие сертификата об онлайн-обучении не имеет значения.
Другие результаты исследования:
21% респондентов ответил, …Изображение с сайта unsplash.com, автор — Ванс Палери
“ВинЛаб” – один из крупнейших ритейлеров в нише напитков. Он входит в состав Beluga Group – импортера высокоградусного спиртного и производителя продуктов. Торговая сеть “ВинЛаб” охватывает всю РФ и насчитывает …
Фото: netology.ru
Образовательная платформа Нетология провела исследование, посвященное изменению ландшафта рынка интернет – технологий за прошедшие 10 лет. Marketing TECH представляет его основные тезисы.
Тенденции, оказавшие влияние на интернет – маркетинг:
Развивающаяся цифровизация. Если в 2014 году половина компаний не …