Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 36

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Фото: i-gency.ru

Информационный бум привел к тому, что люди игнорируют или не замечают рекламу. Поэтому маркетологи все чаще используют нативные методы донесения рекламного сообщения.

Здорово, когда пользователь смотрит видеоконтент без рекламы, а продажи и доходы рекламщиков растут. Похоже, что технологии …

Читать Далее

Фото: static.tildacdn.com

Сервис Работа.ру в июне 2021 года провел исследование, которое показало, что только 13% работодателей предпочтет кандидата, прошедшего онлайн-курсы по специальности. Для подавляющего же большинства (66%) наличие сертификата об онлайн-обучении не имеет значения.

Другие результаты исследования:

21% респондентов ответил, …
Читать Далее

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Ванс Палери

“ВинЛаб” – один из крупнейших ритейлеров  в нише напитков. Он входит в состав Beluga Group – импортера высокоградусного спиртного и производителя продуктов.  Торговая сеть “ВинЛаб” охватывает всю РФ и насчитывает …

Читать Далее

Фото: netology.ru

Образовательная платформа Нетология провела исследование, посвященное изменению ландшафта рынка интернет – технологий за прошедшие 10 лет. Marketing TECH представляет его основные тезисы.

Тенденции, оказавшие влияние на интернет – маркетинг:

Развивающаяся цифровизация.  Если в 2014 году половина компаний не …
Читать Далее

Фото: cityreporter.ru

Что больше всего раздражает в работе контакт-центров? Клиентам не нравится, когда ответа оператора приходится ждать слишком долго. Еще очень раздражает, если вопросы остаются без ответа или сотрудник компании оказывается некомпетентным. Сама компания недовольна, что время ее квалифицированных операторов …

Читать Далее

Фото: https://www.tadviser.ru/

Страховой онлайн-сервис Ready4 первым среди конкурентов предложил оформление полиса КАСКО полностью в онлайн – режиме. Участие представителя страховщика и эксперта больше не требуется. Владелец автомобиля рассчитывает стоимость полиса, вводит данные осмотра машины и оплачивает покупку прямо на платформе. …

Читать Далее

Фото: dispatche.com

«Леруа Мерлен» подключил технологии RPA от ABBYY FlexiCapture и UiPath для роботизации рутинных процессов в бухгалтерском и управленческом учете.

Роботизированная автоматизация процессов UiPath (RPA) – это программная технология, которая упрощает создание, развертывание и управление программными роботами, …

Читать Далее

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Джулиан Шульц

В 2016 году Mail.ru Group заявила о прорыве в области хранения данных, который позволил ей сэкономить более миллиона долларов на приобретении оборудования для почтовых серверов.

Разработчики поделили информацию на “горячую” и “холодную”. …

Читать Далее

 Фото: автор – Мара Конан Дизайн, источник – https://unsplash.com/.

Российский стартап Hotellab основан около двух лет назад. Он известен онлайн-решением для динамического управления ценообразованием в отеле.

Искусственный интеллект анализирует факторы, влияющие на стоимость услуг мест размещения. Например, учитывается загрузка отеля, …

Читать Далее

Фото: coursetalk.com

Платформа онлайн – обучения Coursera представила страновой отчет Global Skills Report 2021 по оценке уровня компетенций в сферах технологий, бизнеса и работе с данными.

Базой исследования стали сведения о 77 млн. студентов платформы из 100 стран мира.

По …

Читать Далее