Площадки и платформы

Фото: are.estate

Mango Office внедрил 18 новых интеграций, чтобы маркетологи смогли получать больше возможностей по определению и планированию рекламной активности.  По словам Дмитрия Солодкина, продакт – менеджера компании, востребованность платформ автоматизации маркетинговых функций увеличилась на 35% только за последний год, …

Фото: tech.sevastopol.su

На Неделе рекламы в Нью-Йорке YouTube анонсировал глобальный тест новых возможностей видео в области продаж и запуск для этого акции YouTube Holiday Stream and Shop.

Англоязычная аудитория Ютуба неделю сможет оценивать новые товары, открывать ограниченные по времени …

Фото: кадр из выступления гендира Группы  Бориса Добродеева

Сегодня Mail.ru Group объявила о смене бренда и взяла имя VK. В информации для инвесторов говорится, что ребрендингу предшествовало исследование бренда, которое проводилось больше года. Для этого была привлечена международная консалтинговая компания …

Фото: vedomosti.ru

Группа Mail.ru  производит масштабную интеграцию медийных проектов на одной контентной платформе. Новостной портал, Hi-Tech, Авто и все остальные медиа проекты объединятся с системой «Пульс». Объединенную команду возглавит Сергей Шалаев.

Редакционный опыт, возможности индивидуальных рекомендаций контента привлекут аудиторию в …

Фото: avatars.mds.yandex.net

Яндекс представил партнерам доступ к статистике по онлайн-торговле в РФ.  Хотя перейти к просмотру информации можно в личном кабинете продавца Яндекс.Маркета, данные предоставляются через отчетность отдельного сервиса «Яндекс.Маркет.Аналитика».

Разработчики утверждают, что сервис собирает информацию по всему …