Категория Площадки и платформы - Страница 2 из 7 - Marketing Tech

Площадки и платформы

Фото: kommersant.ru

Исследование сервисом проводится ежегодно. По итогам последнего выявлено, что  66,4 млн. активных блогеров публикуют 1,1 млрд. сообщений в месяц. На втором месте ВКонтакте – 23,8 млн. и на третьем – YouTube с 8,5 млн. блогеров. Активность по сообщениям …

Фото: rmhc.ru

Старший директор по развитию бизнеса Rakuten Viber в СНГ Анна Мигаль поделилась статистикой использования мессенджера в РФ и рассказала о том, чем Viber может помочь маркетологам.

MarketingTECH собрал для вас наиболее интересные тезисы из ее выступления на онлайн-конференции …

Фото: gkucis.ru

Не так давно Mail.ru Group заявила о ребрендинге и реорганизации под зонтичным брендом VK.  Поскольку речь об одном из крупнейших игроков digital-рекламы в РФ, MarketingTEСН задавался вопросом, как реорганизация продуктов группы отразится на рекламодателях и агентствах.

Теперь интернет-гигант …

Фото: yandex.ru/maps/org/httpool_russia 

SHAREit Group  в стратегическом партнерстве с Httpool будет заниматься продвижением цифровой рекламы в России и странах СНГ.

SHAREit Group – это медиа издатель и разработчик, который создал множество приложений, установленных более 2,4 миллиардами пользователей по всему миру, в …

Фото: www.shopolog.ru

Школа открыта специально для подготовки блогеров по развитию брендов, торгующих на маркетплейсах. Ozon инициировал создание экспертного сообщества онлайн предпринимателей, которые могут сами стать блогерами и развивать свои бренды, а также для обмена экспертными знаниями.

Ученики будут развивать свой …

Фото: are.estate

Mango Office внедрил 18 новых интеграций, чтобы маркетологи смогли получать больше возможностей по определению и планированию рекламной активности.  По словам Дмитрия Солодкина, продакт – менеджера компании, востребованность платформ автоматизации маркетинговых функций увеличилась на 35% только за последний год, …

Фото: tech.sevastopol.su

На Неделе рекламы в Нью-Йорке YouTube анонсировал глобальный тест новых возможностей видео в области продаж и запуск для этого акции YouTube Holiday Stream and Shop.

Англоязычная аудитория Ютуба неделю сможет оценивать новые товары, открывать ограниченные по времени …

Фото: кадр из выступления гендира Группы  Бориса Добродеева

Сегодня Mail.ru Group объявила о смене бренда и взяла имя VK. В информации для инвесторов говорится, что ребрендингу предшествовало исследование бренда, которое проводилось больше года. Для этого была привлечена международная консалтинговая компания …

Фото: vedomosti.ru

Группа Mail.ru  производит масштабную интеграцию медийных проектов на одной контентной платформе. Новостной портал, Hi-Tech, Авто и все остальные медиа проекты объединятся с системой «Пульс». Объединенную команду возглавит Сергей Шалаев.

Редакционный опыт, возможности индивидуальных рекомендаций контента привлекут аудиторию в …

Фото: avatars.mds.yandex.net

Яндекс представил партнерам доступ к статистике по онлайн-торговле в РФ.  Хотя перейти к просмотру информации можно в личном кабинете продавца Яндекс.Маркета, данные предоставляются через отчетность отдельного сервиса «Яндекс.Маркет.Аналитика».

Разработчики утверждают, что сервис собирает информацию по всему …