Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 35

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Фото: nika-web.ru

Если маркетолог занимается недвижимостью, авто, SaaS, EdTech или продвигает финансовые услуги, то у него возникает пара типичных вопросов. Как проследить связь между затратами на рекламу и выручкой при длительном цикле продаж? Что делать, если целевая аудитория ограничена и …

Читать Далее

Фото: liqvidrus 

Экраны в кафе и табло в аэропорту стали привычным средством информирования. Как на них все появляется? Казалось бы одно простое действие — вывод контента на экран, но оно вызывает затруднение у администраторов точек общественного питания. Им приходится загружать …

Читать Далее

 Фото: cpr-online.ru

В сети появился кейс об автоматизации звонков службы доставки еды онлайн-сервиса “2 Берега” из Санкт-Петербурга. Операторы получили возможность сконцентрироваться на приеме заказов и сохранить положительные эмоции для улучшения качества обслуживания клиентов. Самую психологически-трудную часть их работы …

Читать Далее

Фото:  ru-taxi.com

Лето, лень и от жары есть не очень хочется. Кажется достаточно причин, чтобы не ехать в отдельно стоящий гипермаркет. Розничная сеть “Лента” придумала хорошую мотивацию для покупателей. По 89 городам страны, в которых есть торговые точки ритейлера, проходит …

Читать Далее

Фото: nebo.digital

Диджитал и офлайн до недавнего времени представлялись двумя противоположными полюсами рекламы. Интернет-реклама, как нечто из нематериального мира, не всеми воспринималась всерьез.  Офлайн размещение было затруднено из-за отсутствия “одного окна”.

Рынок офлайн-рекламы представлен множеством относительно небольших владельцев рекламных площадей. …

Читать Далее

Фото: turbocheck.ru

Сервис проверки текста Turbocheck научили делать заголовки к статьям. Команда  сервиса провела опрос, который показал, что искусственный интеллект понимает нюансы русского языка и способен моделировать заголовок, отражающий суть статьи.

На разных ресурсах пользователей просили сравнивать заголовки статей, созданных …

Читать Далее

Фото: rassvet.digital

Московское PR-агентство Rassvet.digital запускает пятый  PR-акселератор. Это обучающий проект, позволяющий начать или продолжить карьеру в диджитал при поддержке профессионалов.

Всего 10 кандидатов получат шанс получить работу пиарщика в крупных компаниях. Кандидат на участие в акселераторе должен быть:

Фанатом …
Читать Далее

Фото: reformabeauty.com

Brand Finance – ведущая независимая консалтинговая компания по оценке брендов и стратегии.

Проведенное исследование базируется на онлайн-опросе 179 профессионалов отрасли – экспертов и владельцев ведущих брендов. Marketing TECH приводит основные моменты исследования.

Что движет потребительским выбором

Респондентов сначала …

Читать Далее

Фото: qmedia.by

YouScan обобщила свой опыт исследования размещения контента в социальных сетях и представила следующие тренды:

1.      Рост популярности видеоинструкций и обучающего видео.

Ранее пользователи предпочитали развлекаться, а теперь предпочитают смотреть образовательный и инструктирующий контент. Такой тип …

Читать Далее

Фото: pcnews.ru

Новый виртуальный помощник на основе искусственного интеллекта успешно закрывает 60% входящих обращений. Чат – бот «Алена» имитирует живое общение и имеет доступ к внутренним ИТ и CRM-системам. Клиенты могут получить поддержку на сайте, в мессенджерах и в мобильном …

Читать Далее