Агентства видеопродакшн
По вашему поисковому запросу найдено 82 компанийСвежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
ТОП 50 агентств (студий) видеопродакшн 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
Термин Production означает производство чего-либо. Применительно к интернет – маркетингу этим термином чаще всего называют производство видео продукции. Видеопродакшн подразумевает создание любой продукции, связанной с видео: промо и рекламных роликов, видео презентаций, обучающих роликов.
В последние годы видеоконтент превратился из развлечения в успешное средство продвижения. Компании различных отраслей создают свой собственный набор визуальных ресурсов, от поясняющих материалов и видеороликов о продуктах до документальных фильмов и корпоративных видеороликов.
Преимущества использования видео в стратегии продвижения:
- Видео генерирует на 1200% больше репостов, чем текст и изображения вместе взятые.
- Видео может усилить электронный маркетинг, увеличив открываемость на 7–13%, если включить слово «видео» в тему письма.
- Исследования показали, что потребители на 64-85% чаще приобретают продукт или услугу с видео презентацией.
- По оценкам экспертов, около 75% руководителей смотрят рекламные видеоролики о продуктах и услугах, которые им интересны.
- По крайней мере, половина всего видеоконтента просматривается прямо с YouTube.
- Из тех, кто смотрит видео-рекламу, 50% в итоге посещает веб-сайт продвигаемой компании или продукта.
Агентства (компании), занимающиеся видеопродакшн, оказывают следующие услуги:
- Разработка стратегии видеомаркетинга.
- Написание сценария.
- Видео съемка роликов и видеосъемка с дрона.
- Интернет – трансляции.
- Редактирование готового видео.
- 3D и 2D графика.
- Продвижение видеороликов.
Основная услуга агентства видеопродакшн – создание видео, которое знакомит аудиторию с конкретным продуктом, услугой, событием или другим предложением. Услуги видеопродакшн оказывают креативные, маркетинговые, рекламные агентства и агентства полного цикла.
В рейтинге представлены ТОП-50 агентств (студий) продакшн и видеопродакшн, ранжированные по оборотам.
ТОП-50 агентств (студий) продакшн и видеопродакшн
№ п/п | Наименование | Обороты, млн. руб. | Среди клиентов | Год создания |
1 | Eventum Premo | 865,4 | VOLKSWAGEN, Сбербанк, Газпромбанк | 2003 |
2 | Риалвеб | 610 | Аэрофлот, re:Store, HH.ru | 1998 |
3 | Marketing Arm | 604,5 | МВидео, Mercedes, Haval | 2014 |
4 | JAMI | 542,4 | СКБ Банк, NYX, Samsung | 2010 |
5 | Initiative | 539,7 | Лего, Бондюэль, Теле2 | 2005 |
6 | TBWA\Group Moscow | 440,4 | Airbnb, S7, Vichy, Билайн | 1998 |
7 | Big Boom | 433 | Восточный банк, Аптека Вита, Familia | 2009 |
8 | ADWISE | 400,9 | Toyota, Lada, Skoda | 2009 |
9 | Main Target Group | 328 | Golden Lady Group, Министерство туризма Кубы, Националь | 2001 |
10 | Havas Media | 320 | Hyundai, PUMA, LVMH | 1998 |
11 | Contrapunto | 278,8 | Билайн, Петрович, Спортмастер | 2010 |
12 | SLAVA | 269,5 | Мистраль, Вимм-Билль-Данн, Nissan | 2011 |
13 | Ambitica | 265,5 | Мазда, Форд, МЮЗ | 2007 |
14 | MOTIVE agency & production | 216 | РЖД, Соллерс, Трансмаш холдинг | 2005 |
15 | Friends Moscow | 198,4 | Adidas, Google, Газпром | 2012 |
16 | BBDO Moscow | 190 | МТС, Марс, Пепсико | 1989 |
17 | SA MEDIA GROUP | 163,7 | Changan, STADA, ГК ПИК | 2010 |
18 | Serviceplan | 146,8 | BMW, Черкизово, Metro | 2013 |
19 | Pro-Vision Communications | 138,6 | Паркер, Нивея, Лего | 1998 |
20 | IQ Marketing | 133,9 | X5, О Кей, Согласие | 2001 |
21 | Терралайф | 126,1 | Polaris, ORSAY, Москвариум | 2012 |
22 | Юнион Медиа Сервис | 114 | Tele2, Лукойл, Electrolux | 1995 |
23 | Mildberry | 102,5 | Unilever, X5, Baboo | 2000 |
24 | Magic Production | 100 | М.Видео, Ренессанс Страхование, X5 | 2006 |
25 | DADA Agency | 83,3 | Raffaello, Х5, Нивея | 2013 |
26 | MST Digital Agency | 78,4 | Газпром, Panasonic, М.Видео | 2004 |
27 | HYPE AGENCY | 76,8 | SkyEng, Schwarzkopf, Samsung | 2016 |
28 | FLYFILMPRO | 70 | Tinkoff, HAVAL, МТС | 2017 |
29 | FPR | 67,3 | Facial Place, Ginza Project, Abrau | 2002 |
30 | Mediasfera Group | 66 | Ростелеком, Россети, Сибур | 1997 |
31 | Wellhead | 60,3 | Danone, Coca-Cola, PepsiCo | 2009 |
32 | Spectrium | 47 | Тинькофф, Мегафон, Достависта | 2017 |
33 | Интериум | 46,5 | ВТБ, ПанАвто, Capital Gro | 2011 |
34 | MNE&SS | 43,4 | GROHE, SUBARU, SONY | 1999 |
35 | Ривелти | 42,9 | Газпромнефть, ЕВРАЗ, Норникель | 2010 |
36 | Эфир | 42,7 | Неофарм, Адамас, МакДональдс | 2014 |
37 | REDIN | 39 | Kinder, ROCA, Pizza Hut | 2005 |
38 | Project Wave | 38,4 | Ростелеком, Концерн Калашников, Гонка Героев | 2016 |
39 | Red Keds | 36,3 | Хонда, Утконос, Сбербанк | 2005 |
40 | Mediastraus | 32,8 | Кристалл, Юнис, Инфосвязь | 2017 |
41 | UPRISE | 28,3 | «Я», «Любятово», «Санта Бремор» | 2015 |
42 | SOLL | 26,2 | Мамси, Кнауф, Спортмастер | 1989 |
43 | FREE Creative | 23,1 | Honka, METRO Cash & Carry, Electronic Arts | 2013 |
44 | RADAR Advertising | 18,9 | Балтика, ВТБ, Газпромнефть | 2007 |
45 | Greencow | 18,2 | ОГК Групп, Setl City, Millhouse | 2007 |
46 | STYLE YOU | 14 | Multipro, Грабли, Borge | 2010 |
47 | Brave Communications | 10,6 | Кисточки, ГрузовичкоФ, Sanha | 2018 |
48 | OLYMPIA | 10,2 | Red Bull, OSTIN, Studia 54 | 2015 |
49 | JetStyle | 8,4 | Microsoft, Дом.ru, ВШЭ | 2004 |
50 | KIAN | 6,4 | Санта Бремор, Техносила, Nespresso | 2002 |
51 | PR Formula | 5,9 | Innovation First International, AppGear, Motorola | 2016 |
52 | Clever | 3,4 | Дилар, Региональный центр поддержки экспорта, Деревягинъ | 2017 |
53 | Digital Boutique | 0,4 | КРОК, РБК, Атлант-М | 2011 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее агентство продакшн и видеопродакшн и не потратить деньги впустую?
Выбор агентства должен быть основан на следующих основных параметрах:
- Профиль агентства. Видеопродакшн должно быть одной из основных оказываемых услуг.
- Наличие кейсов по производству видеопродукции. Самый простой способ отличить хорошую компанию по производству видео от плохой – взглянуть на их последние работы.
- Наличие в портфолио роликов необходимого типа – промо, имиджевых или обучающих. Это поможет оценить, справится ли агентство с поставленной задачей.
- Оценка масштабности деятельности. Если вы представляете малый бизнес, вы, возможно, не сможете позволить себе компанию, которая обслуживает крупные корпорации, но обратитесь к той, которая предлагает производство видео B2C или B2B для малых предприятий.
- Наличие собственных ресурсов для производства видео – студии, оборудования, персонала.
- Опыт в производстве видеопродукции.
- Местонахождение агентства. Может иметь значение при необходимости съемки корпоративных роликов.