ТОП агентств Контекстной рекламы недвижимости по обороту - для вашего выбора свыше 50 агентств в каталоге MARKETING-TECH

Контекстной рекламы недвижимости

Агентства Контекстной рекламы недвижимости

Dojo Media
5,0
10 отзывов
65,3 млн.
Оборот
5,8
Индекс доверия
О компании
Город
Ярославль
Основана
2005
Штат
12 человек
Кейсы

Свежие кейсы агентства

Adventum
5,0
6 отзывов
1,8 млрд.
Оборот
8,1
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2009
Штат
130 человек
Кейсы

Свежие кейсы агентства

Флибустьер
5,0
10 отзывов
18,4 млн.
Оборот
5,0
Индекс доверия
О компании
Город
Глазов
Основана
2006
Штат
10 человек
Кейсы

Свежие кейсы агентства

SV Digital
5,0
5 отзыва
150 млн.
Оборот
6,8
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2020
Штат
20 человек
Кейсы

Свежие кейсы агентства

Trafficmall
Нет отзывов
22,8 млн.
Оборот
5,1
Индекс доверия
О компании
Город
Санкт-Петербург
Основана
2015
Штат
15 человек
Кейсы

Свежие кейсы агентства

Demis Group
5,0
17 отзывов
1,8 млрд.
Оборот
8,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2004
Штат
700 человек
Кейсы

Свежие кейсы агентства

KPIBOX
Нет отзывов
223,1 млн.
Оборот
7,8
Индекс доверия
О компании
Город
Новосибирск
Основана
2015
Штат
7 человек
Кейсы

Свежие кейсы агентства

NechaevStudio
5,0
29 отзывов
15 млн.
Оборот
5,5
Индекс доверия
О компании
Город
Санкт-Петербург
Основана
2018
Штат
27 человек
Кейсы

Свежие кейсы агентства

Candy Digital
5,0
5 отзыва
59,5 млн.
Оборот
5,0
Индекс доверия
О компании
Город
Химки
Основана
2017
Штат
12 человек
Кейсы

Свежие кейсы агентства

МАКО
5,0
6 отзывов
501,3 млн.
Оборот
7,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2015
Штат
30 человек
Кейсы

Свежие кейсы агентства

Нет отзывов
35 млн.
Оборот
5,9
Индекс доверия
О компании
Город
Казань
Основана
2019
Штат
15 человек
Кейсы

ТОП агентств по контекстной рекламе недвижимости

Контекстная реклама является ключевым инструментом для привлечения клиентов в сфере недвижимости. Специализированные агентства помогают риелторам, застройщикам и агентствам недвижимости эффективно настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads, чтобы получать качественные лиды с минимальной стоимостью.

Основные направления работы агентств

1. Настройка таргетированных кампаний

  • Для покупателей жилья:

    • “квартиры в новостройках Москвы”

    • “вторичное жилье с ипотекой”

    • “студии в центре Санкт-Петербурга”

  • Для арендаторов:

    • “аренда квартир посуточно”

    • “долгосрочная аренда без комиссии”

    • “элитное жилье для аренды”

  • Для инвесторов:

    • “доходные квартиры”

    • “коммерческая недвижимость”

    • “покупка жилья для перепродажи”

2. Специфика рекламных форматов

  • Объявления с актуальными объектами (динамические баннеры)

  • Реклама в Яндекс.Недвижимости и аналогичных сервисах

  • Кампании по спецпредложениям (скидки, ипотечные программы)

3. Особенности таргетинга

  • Геозависимые кампании (показ в конкретных районах или ЖК)

  • Ретаргетинг (возврат пользователей, просматривавших объекты)

  • Сегментация по бюджету (эконом, бизнес, премиум класс)

Почему недвижимости нужны профессионалы?

 Типичные ошибки при самостоятельной настройке:

  • Высокая стоимость лида из-за общей конкуренции

  • Большой процент “холодных” звонков (нецелевые клиенты)

  • Блокировка рекламы за нарушение политик (6-я политика Яндекса)

Преимущества работы с агентством:

  • Снижение цены за лид на 30-50%

  • Увеличение конверсии сайта или лендинга

  • Оптимизация под сезонность (спрос на недвижимость меняется)

Как выбрать агентство для недвижимости?

1. Опыт в нише

  • Работали ли с застройщиками или риелторскими агентствами?

  • Есть ли кейсы с CPL ≤ 500–1500 руб.?

2. Техническая экспертиза

  • Настраивают ли сквозную аналитику (звонки + заявки)?

  • Интегрируют ли CRM-системы (Битрикс24, amoCRM)?

3. Подход к стратегии

  • Используют ли AI-биддинг для автоматизации ставок?

  • Делают ли аудит текущих кампаний перед запуском?

4. Отчетность и прозрачность

  • Предоставляют ли детализированные отчеты?

  • Дают ли рекомендации по оптимизации?

Для рынка недвижимости контекстная реклама — это основной источник клиентов. Профессиональные агентства помогают привлекать целевых покупателей и арендаторов, сокращать рекламные расходы и увеличивать продажи за счет точных настроек и постоянного контроля.

Рейтинг компаний Контекстной рекламы недвижимости

В таблице компании отсортированы по убыванию годового оборота.

Наименование Оборот Индекс МТ Среди клиентов
1 i-Media 5,3 млрд. руб. 8.0 Столплит, Восточный банк, Самсунг, Ренессанс Кредит, Ив Роше и ещё 5
2 Артикс 1,9 млрд. руб. 8.0 БКС, Аэрофлот, Совкомбанк
3 Demis Group 1,8 млрд. руб. 8.0 «Много Кухонь», «СеверЛесГруп», «Я здорова!», ОхотАктив, «РИО» и ещё 47
4 Adventum 1,8 млрд. руб. 8.0 Burger King, Главстрой, МегаФон, Ренессанс Страхование, Авито и ещё 6
5 МАКО 501,3 млн. руб. 7.0 "Своя земля", Pandashop, КДДС, СКС, Podtrade и ещё 40
6 Умный маркетинг 150 млн. руб. 6.0 Ренессанс Страхование, Med&More, Т-Ж, Полипластик, Стройтехснабжение и ещё 9
7 SV Digital 150 млн. руб. 6.0 Производитель продуктов питания "Сады Придонья", Банк "Центр-инвест", Теплоизоляция ISOVER, Академия Дополнительного Профессионального Образования Летоп, Магазин шин Triangle и ещё 14
8 HEADSHOT 150 млн. руб. 6.0 DOGMA, Tele2, OSQ Group, Инсити, АСК и ещё 23
9 JetBit 113 млн. руб. 7.0 Bayer, ОЭЗ Алабуга, Русский Век, СтройТрансГаз, МСП Банк и ещё 8
10 Лайка 108 млн. руб. 4.0 Теплые кварталы Погода, ТРЦ Акварель, ЖК Вместе
11 Dojo Media 65,3 млн. руб. 5.0 Арена парк, BM Group, производитель интерактивного оборудования, Агреман, поставщик смазочных материалов и ещё 17
12 Candy Digital 59,5 млн. руб. 5.0 ООО "Город Дорог" автошкола в Москве , ЕДА LOVE, Аспект, Абикар, Glazclinica и ещё 7
13 Dviga 19 млн. руб. 3.0 ЖК Пряники, Туристический портал Приморского края, Востокцемент , Дальневосточный Федеральный Университет, Министерство Российской Федерации по Развитию Дальнего Востока и ещё 4
14 Флибустьер 18,4 млн. руб. 5.0 ГЗМИ, Форвард-мебель, Элимет, Русинструменты, Аконит-М и ещё 12
15 NechaevStudio 15 млн. руб. 5.0 ТЦ "Моя Ветка", Школа "Ай Класс", АСБ "Воевода", Институт семейной психологии Инны Мирной, ErofeevAVTO и ещё 20
16 Рефакт 10 млн. руб. 3.0 Ак Барс, КАИ - ЛАЗЕР, Жар Свежар
17 Kokoc Group 17,5 млрд. руб. 9.0 -
18 AdClients 293 млн. руб. 4.0 -
19 KPIBOX 223,1 млн. руб. 7.0 -
20 Webit 203 млн. руб. 4.0 -
21 DD Planet 164,5 млн. руб. 4.0 -
22 Remark 100 млн. руб. 6.0 -
23 Виарда 100 млн. руб. 4.5 -
24 Traffic pro lead 100 млн. руб. 4.0 -
25 Be digital 36 млн. руб. 3.0 -
26 Горилла 35 млн. руб. 5.0 -
27 Инженеры Продаж 35 млн. руб. 3.0 -
28 Trafficmall 22,8 млн. руб. 5.0 -
29 Акцепт 21 млн. руб. 3.0 -
30 MANIFEST 20 млн. руб. 3.0 -