Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 5
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Новости агентств

Ситуации недовольства результатами SEO не так редки, поэтому агентство i-Media решило рассмотреть возможные проблемы неэффективности SEO – технологий:

1.      Сайт не выдерживает конкуренции в органике по нишевой тематике.

Бывает и так, что, несмотря на узкую специализацию, сайт теряется …

Фото: kite.digital.agency

Блог на сайте бизнеса – это история об экспертизе, опыте компании, “прогреве” клиента и желании принести пользу некоторым категориям читателей. Еще его применяют как удобную площадку для размещения своего контента, на которую можно ссылаться из соцсетей или рассылок.…

Фото: Markswebb.ru

Агентство Markswebb провело встречу экспертов на Checkout CX Talk. В течение полутора часов они обсуждали способы улучшения клиентского опыта и “прокачки” чекаута, а затем обобщили собранные знания, выбрав важные моменты и обогатив их статистикой исследований, чтобы помочь интернет-магазинам …

Фото: finansist-expert.ru

Российским производителям и авторам оригинальных игрушек, нелегко пробиться на рынок.  В этом в полной мере убедился основатель и хозяин креативного агентства Redkeds. Став отцом дочери, Виталий Быков влился число родителей-покупателей и обнаружил, что хорошие и необычные игрушки, …

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Флориан Олив

Как и другие сетевые агентства, Dentsu выделило направление видеоигр в отдельную структурную единицу, получившую название Dentsu Gaming. Оно позиционируется как “новое глобальное интегрированное решение для брендов, призванное улучшить взаимодействие с тремя …

Фото: retail-loyalty.org

Компания маркетинговых исследований PowerReviews провела опрос 7,5 тыс. интернет – потребителей. Цель опроса – уточнить, как ответы на вопросы покупателей влияют на рост покупок.

По итогам исследования выявлено, что наиболее ценны ответы тех потребителей, которые уже опробовали продукт …

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Джо Йейтс

Еще в апреле 2021 года две компании объединили свои усилия, чтобы предоставить рекламодателям новый инструмент для анализа эффективности наружной рекламы. 

«Медиаскоп», занимающаяся исследованиями, и «Эдметрикс», поставляющая данные, продемонстрировали …

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Рахит Танк

Omnicom Media Group (OMG)  стала партнером аналитической компании Amplified Intelligence. С новыми возможностями она сможет узнать, какая реклама удерживает внимание, и на какое время.  Сведения о просмотрах поступают из специального ПО, которое …

Фото: alladvertising.ru

Новый курс Rassvet.digital рассчитан на В2В, специалистов и руководителей агентств. PR требует нового подхода, включающего digital-инструменты. Консерваторам становится труднее выживать, поэтому нужно вовремя обрести новые компетенции от ведущих экспертов.

В программу курса входит:

·         …

Фото: dentsu.com/ru

На прошедшей конференции dentsu conference 2021 оценили вклад Telegram и TikTok в объемы инфлюенс – сегмента. По мнению группы компаний dentsu Russia, вклад двух платформ в рост блогерского рынка недооценен. Telegram и TikTok могут добавить еще 10-20% …