Новости агентств
Фото: alladvertising.ru
Торговые площадки становятся одним из существенных сбытовых каналов компаний. Многие из них имеют инструменты для продвижения, а значит оказываются в медиа-миксе брендов и агентствам приходится размещать там рекламу.
Агентство Performics (в составе Publicis Groupe Russia) продвигало непродовольственные товары …
Фото: officelovin.com
Гений маркетолога, чутье пиарщика и креативность рекламщика в качестве залога успеха рекламной кампании, кажется, уходят в прошлое с развитием искусственного интеллекта. Не стоит думать, что всему этому не будет места в высокотехнологичном мире. Просто теперь появилась возможность прогнозировать …
Фото: plus.rbc.ru
Кейс медиахолдинга Maer привлекает внимание сочетанием нескольких digital-подходов, основанных на собственных технологиях холдинга. В результате у целевой аудитории создается впечатление, что реклама направлена на каждого конкретного человека и персональное предложение сделано именно ему.
В рассматриваемой рекламной кампании Maer …
Фото: essentuki
Производитель минеральной воды, выпускающий продукцию под брендом со 150-летней историей «Ессентуки», привлек команду агентства «Риалвеб» для того, чтобы расширить охваты среди аудитории потенциальных покупателей за счет информирования о новом дизайне. Необходимо было распространить информацию …
Фото: canva.com
Сколько “срок жизни клиента” в digital, где все так быстро меняется? Коллегам вероятно будет интересно узнать, что мобильный разработчик почти десятилетие удерживает заказчика. В CleverPumpkin считают, что установили национальный рекорд по продолжительности партнерства при создании для заказчика мобильного …
Фото: zenithmedia.com
Агентство Zenith провело исследование и составило прогноз рекламы на рынке бытовой техники. По итогам года общемировой рост рекламы на рынке бытовой технике составит 12,6% и обгонит рост рынка, в целом, на 1,1%. Изменения произошли благодаря новому образу жизни …
Фото: digitalgeeksru
Совместно с одной из структур Высшей Школы Экономики агентство performance-маркетинга Digital Geeks провело опрос 60 директоров по маркетингу и руководителей digital-направлений крупных компаний из ниш недвижимости, электронной коммерции, авто и медицины.
Результаты исследования должны помочь владельцам бизнеса, кадровикам …
Фото: kwork.ru
Платформа Centra позволяет получить доступ к 180 рекламных площадкам и сервисам. Realweb и Publicis первыми подписали рекламный контракт на продвижение в Телеграм. Доступ к рекламным возможностям Telegram клиенты получат через Realweb. Благодаря контракту, для клиентов существенно снизится цена …
Фото: webpromoexperts.net
ABM – это стратегический маркетинговый подход, совместно реализуемый отделами продаж и маркетинга, который фокусируется на ключевых целевых учетных записях (независимо от того, являются ли они существующими клиентами или нет).
При использовании подхода ABM маркетинговые команды работают в тесном …
Фото: marketingone.ru
АДВ объединила свои усилия с возможностями ООО Платформа. Platforma использует большие данные для разработки программных продуктов и аналитики. Клиенты АДВ получат возможность получать точные данные для моделирования и настройки рекламных кампаний. В условиях перегрузки потребителей информационным потоком становится …