Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
ТОП 30 брендинговых агентств 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
Известный и понятный покупателю бренд оказывает прямое влияние на эффективность бизнеса. Для большинства организаций их бренд – ключевой фактор роста. Кроме того, компании с сильными брендами стоят намного дороже.
Брендинговые агентства предлагают несколько услуг, которые могут помочь вам создать идентичность бренда, которая найдет отклик у вашей целевой аудитории, а также разработать и донести информацию о вашем бренде и его ценностях. Услуги, которые оказывает брендинговое агентство:
- Исследования и аналитика.
- Разработка фирменного стиля.
- Ребрендинг.
- Позиционирование.
- Дизайн (например, логотип, упаковка продукта и т. д.).
- Стратегия и управление брендом.
- Связи с общественностью.
- Внутренний брендинг.
- Управление репутацией.
В нашем списке представлены проверенные брендинговые агентства, ранжированные по оборотам.
ТОП-30 брендинговых агентств
№ | Наименование | Обороты, млн. руб. | Среди клиентов | Год создания |
1 | TBWA\Group Moscow | 440,4 | Airbnb, S7, Vichy, Билайн | 1998 |
2 | ADWISE | 400,9 | Toyota, Lada, Skoda | 2009 |
3 | SLAVA | 269,5 | Мистраль, Вимм-Билль-Данн, Nissan | 2011 |
4 | Depot | 157,4 | ВТБ, Газпромнефть, KFC | 1998 |
5 | Deluxe Interactive Moscow | 147,6 | Газпромнефть, Полароид, Бакарди | 2007 |
6 | Serviceplan | 146,8 | BMW, Черкизово, Metro | 2013 |
7 | ONY Agency | 146 | Flacon, Золотое яблоко, Тинькофф | 2000 |
8 | Pro-Vision Communications | 138,6 | Паркер, Нивея, Лего | 1998 |
9 | Nimax Web | 108,9 | Condé Nast, Пицца Хат, Мир света | 1999 |
10 | Mildberry | 102,5 | Unilever, X5, Baboo | 2000 |
11 | BBDO Branding | 85,9 | МТС, Технониколь, Росгосстрах | 2006 |
12 | DADA Agency | 83,3 | Raffaello, Х5, Нивея | 2013 |
13 | Wellhead | 73,6 | Магнит, Лента, X5 Retail Group | 2009 |
14 | FPR | 67,3 | Facial Place, Ginza Project, Abrau | 2002 |
15 | Red Keds | 36,3 | Хонда, Утконос, Сбербанк | 2005 |
16 | The Clients | 35,7 | ГК ПИК, ЭкоНива, Cosmic Latte | 2016 |
17 | Shuka | 35,1 | Lamoda, SkyEng, Nike | 2003 |
18 | Mediastraus | 32,8 | Кристалл, Юнис, Инфосвязь | 2017 |
19 | UPRISE | 28,3 | «Я», «Любятово», «Санта Бремор» | 2015 |
20 | SOLL | 26,2 | Мамси, Кнауф, Спортмастер | 1989 |
21 | FREE Creative | 23,1 | Honka, METRO Cash & Carry, Electronic Arts | 2013 |
22 | Dviga | 21 | ЖК Пряники, Дальневосточный Федеральный Университет, Группа компаний Юнион | 2015 |
23 | Quantum Graphics | 19,2 | Космос Групп, МегаФарм, Дикси | 2005 |
24 | Greencow | 18,2 | ОГК Групп, Setl City, Millhouse | 2007 |
25 | STYLE YOU | 14 | Multipro, Грабли, Borge | 2010 |
26 | Shogo | 13,9 | Автокласс, dailypersonal.ru, Цвет диванов | 2003 |
27 | Brave Communications | 10,6 | Кисточки, ГрузовичкоФ, Sanha | 2018 |
28 | Арбуз | 6,5 | Tervolina, Росинтер, Сбарро | 2016 |
29 | KIAN | 6,4 | Санта Бремор, Техносила, Nespresso | 2002 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее брендинговое агентство и не потратить деньги впустую?
При выборе брендингового агентства обратите внимание на следующие позиции:
- 1. Межотраслевой опыт.
Большинство брендинговых агентств предлагают преимущества работы в самых разных отраслях. Межотраслевой опыт позволяет внедрять новые идеи в отрасль. Только благодаря такому свежему взгляду многие бренды могут существенно отличаться от конкурентов. Важна доказанная способность решать уникальные задачи брендов в широком спектре отраслей.
2. Размер агентства – масштаб и обороты.
Если вы крупный глобальный бренд, вам, вероятно, понадобится крупное брендинговое агентство. Услуги более крупных агентств стоят дороже, чем услуги небольших агентств. Стартапу или небольшой компании целесообразнее выбрать региональное агентство с хорошим опытом, его услуги будут дешевле, а качество работы не хуже.
3. Репутация агентства в отрасли.
Отзывы клиентов – один из наиболее очевидных признаков репутации в отрасли. Независимо от того, размещены ли они на сайте или доступны по запросу в сети, мнения бывших клиентов являются прямым социальным доказательством опыта агентства. Положение в рейтингах и завоеванные награды также дают определенное представление о достижениях и уровне компетенций.
4. Наличие обширного портфолио с подробным описанием работы.
Выбор из нескольких агентств осуществляется после запроса их предложений ли личной встречи, что даст ответы по срокам, способности решить поставленные задачи и ценовой политике.