ТОП 30 маркетинговых агентств 2025 - рейтинг агентств по обороту в каталоге MARKETING-TECH | Страница № 17

маркетинговое

Агентства маркетинговые

По вашему поисковому запросу найдено 274 компаний
Demis Group
1,8 млрд. руб.
Оборот
8,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2004
Штат
700 человек
Кейсы
Отзывы
18

Свежие кейсы агентства

VICTORY group
4 млрд. руб.
Оборот
8,7
Индекс доверия
О компании
Город
Екатеринбург
Основана
2021
Штат
334 человек
Кейсы
Отзывы
3

Свежие кейсы агентства

2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2009
Штат
60
462,6 млн. руб.
Оборот
5,2
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2010
Штат
21 человек
203 млн. руб.
Оборот
4,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2003
Штат
63 человека
4.7
Индекс доверия
О компании
Город
Челябинск
Основана
2014
Штат
30
3,5 млн. руб.
Оборот
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Севастополь
Основана
2022
Штат
7 человек
1,4 млн. руб.
Оборот
2,1
Индекс доверия
О компании
Город
Симферополь
Основана
2022
Штат
12 человек
Услуги
Анализ контекстной рекламы ..Контекстная реклама Digital-дизайн и креатив Highload-разработка сложных digital-проектов SEO-оптимизация
2 млрд. руб.
Оборот
7,9
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2012
Штат
140 человек
193,2 млн. руб.
Оборот
6,9
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2008
Штат
95 человек
Кейсы
Отзывы
19
130 млн. руб.
Оборот
6,7
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2021
Штат
50 человек
Кейсы
Отзывы
11
6,1
Индекс доверия
О компании
Город
Обнинск
Основана
2002
Штат
40 человек
Кейсы
Отзывы
9
Услуги
Разработка сайтов. ..Продвижение на маркетплейсах Digital-дизайн и креатив PR и SMM SEO продвижение автомобильных сайтов

ТОП 30 маркетинговых агентств 2025 – рейтинг агентств по обороту в каталоге MARKETING-TECH

Маркетинговое агентство помогает компаниям на этапах планирования, разработки и реализации их маркетинговой деятельности. Существует несколько типов маркетинговых фирм, каждая из которых специализируется на различных маркетинговых стратегиях:

  • Консалтинговое и аналитическое агентство: консалтинговые агентства проводят аудит и выдвигают стратегические и тактические предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности. Консалтинговые агентства обычно не принимают непосредственного участия в реализации маркетингового плана. Вместо этого они проводят глубокий анализ и представляют новые стратегии, которые вы можете реализовать, например, запуск нового продукта или захват нового потенциального рынка.
  • Прямой маркетинг: агентства прямого маркетинга помогают вам планировать и управлять кампаниями прямой рассылки. Они могут представлять средства автоматизации, а также разрабатывают контент для прямой рассылки.
  • Цифровой маркетинг: агентства цифрового маркетинга помогают вам использовать Интернет, электронную почту или социальные сети в вашем комплексе маркетинга. Эти фирмы посоветуют способы использования социальных сетей, улучшения поисковой оптимизации вашего веб-сайта, запуска услуг электронной коммерции и реализации стратегий электронного маркетинга для более эффективного общения с клиентами и потенциальными клиентами.
  • Маркетинговые коммуникации: специалисты по маркетинговым коммуникациям предоставляют услуги по написанию, дизайну и производству, а также стратегию того, как лучше всего привлечь вашу целевую аудиторию для предстоящих событий или запуска новых продуктов.
  • Маркетинговые агентства полного цикла объединяют все возможные компетенции.

Услуги маркетингового агентства полного цикла:

  • Исследования и аналитика.
  • Разработка маркетинговой стратегии и маркетингового плана.
  • Контент-маркетинг.
  • Поисковая оптимизация (SEO).
  • Рекламная рассылка.
  • Ведение социальных сетей.
  • Телемаркетинг.
  • Автоматизация маркетинга.
  • Продвижение в Интернет.
  • Традиционная реклама в СМИ и на ТВ.
  • Наружная реклама.
  • Медиапланирование.

Привлечение маркетингового агентства может помочь вашей организации эффективно использовать свое время и правильно распределить маркетинговый бюджет.

Как выбрать лучшее маркетинговое агентство и не потратить деньги впустую?

Компании обычно тратят от 5 до 20% своего годового дохода на продажи и маркетинг. Это значительные вложения для любого бизнеса, поэтому, если вы планируете использовать маркетинговое агентство, убедитесь, что вы выбрали подходящее для своего бизнеса. Перед выбором целесообразно уточнить следующие вопросы:

1. Каковы ваши цели?

Каждый бизнес имеет собственное представление о том, чего он хочет от маркетинговой стратегии – для большинства это касается роста и прибыли. То, как конкретное маркетинговое агентство пытается достичь этих целей, может отличаться. Например, одно агентство может попытаться расширить ваше присутствие в Интернете, создав контент для вашего блога. Другое агентство может порекомендовать полностью изменить стратегию. Четко сформулируйте цели вашей компании, чтобы найти агентство, которое лучше всего удовлетворит ваши потребности. Кроме того, определитесь с типом агентства и необходимым спектром услуг, агентство полного цикла вам обойдется дороже, чем специализированное.

2. Опыт агентства.

Какой опыт компании на рынке, в каких отраслях, есть ли специализированные компетенции. Убедитесь, что у агентства есть доступное портфолио. Работали ли они с компаниями вашей отрасли, и каковы были результаты? Просмотрите веб-сайт агентства и отзывы клиентов. А еще лучше попросите рекомендаций – нет ничего более надежного, чем прямое сообщение клиента.

3. Сможет ли агентство предоставить требуемые услуги в рамках вашего бюджета.

Уточните ценовую политику и условия возможного изменения бюджета.

4. Связь и отчетность.

Вам нужно маркетинговое агентство, которое держит клиентов в курсе. Поинтересуйтесь политикой агентства в отношении общения с клиентами во время реализации услуг. Уточните какая отчетность и в какие сроки будет вам предоставлена, а также как она покажет соответствие поставленным целям.

Прежде чем подписывать контракт, познакомьтесь с руководителями агентства и другими игроками. Свяжитесь с другими клиентами, ознакомьтесь с отзывами и результатами.

Рейтинг маркетинговых агентств из каталога MARKETING-TECH

В таблице компании отсортированы по убыванию годового оборота.

Наименование Оборот Индекс МТ Среди клиентов
1 ADV Group 7,1 млрд. руб. 6.0 Моя семья, РЖД, Автоплатеж ЖКХ
2 Риалвеб 6,1 млрд. руб. 8.0 Эвалар, Redmond, Экомилк
3 VICTORY group 4 млрд. руб. 8.0 Coral Travel, LADA, ПризываНет, Fresh Auto, Вектор и ещё 6
4 Demis Group 1,8 млрд. руб. 8.0 «Много Кухонь», «СеверЛесГруп», «Я здорова!», ОхотАктив, «РИО» и ещё 47
5 Adventum 1,8 млрд. руб. 8.0 Burger King, Главстрой, МегаФон, Ренессанс Страхование, Авито и ещё 6
6 MediaGuru 1,4 млрд. руб. 5.0 BTsvet, Gipfel, Dienne
7 i.com 1,2 млрд. руб. 5.0 Балтика кулер, Suzuki, Freedom Finance
8 AGT Communications 1,1 млрд. руб. 6.0 ОАО «Газпром», ОАО «Лето Банк», Nokia - Lumia 920 и Lumia 820
9 TopMarketplace 1 млрд. руб. 7.6 Sea Rose, Matsesta, Vio Organic, Eva Lelari, Viktoria Amato и ещё 13
10 E-Promo 998,9 млн. руб. 8.0 Банк Москвы, ГК "Нижегородец", ГК "Автолига"
11 Arena 749,9 млн. руб. 6.0 Ростелеком, ТРЦ Авиапарк, Frosсh
12 OXYGEN 740 млн. руб. 4.0 G-Drive, G-Energy, ОПТИ, ОПТИ24, Газпромнефть Региональные продажи и ещё 21
13 Сидорин Лаб 721 млн. руб. 8.0 Ингосстрах, Ситилинк, ВТБ24
14 MAR Consult 645 млн. руб. 4.0 Henkel, Siemens, DHL
15 iMARS 548,2 млн. руб. 6.0 ОАО РЖД, Аэроэкспресс, ПАО НК Роснефть
16 МАКО 501,3 млн. руб. 7.0 "Своя земля", Pandashop, КДДС, СКС, Podtrade и ещё 40
17 KINETICA 470 млн. руб. 7.0 СДЭК, 2GIS, DPD, Восток-сервис, Skoda и ещё 2
18 TBWA\Group Moscow 440,4 млн. руб. 6.0 Coral Travel, Adidas, Nissan
19 Big Boom 433 млн. руб. 7.0 Восточный банк, Аптека Вита, 1С, Familia, Bayer и ещё 27
20 Digital Strategy 400 млн. руб. 7.0 tipsplus.ru, sbermegamarket.ru, zoostolica.ru, smartcalories.ru, rusplitka.ru и ещё 18
21 Текарт research 324 млн. руб. 4.0 ПАО «Татнефть», АО «РАСУ», ООО "ЭкоСофт"
22 ICNX 308 млн. руб. 7.1 Инвестиционная компания РФ (топ 3), HAVAL, BMW, Mini, Porsche и ещё 22
23 Rush Agency 300 млн. руб. 7.0 Prof-zabory.ru, Kinexib.ru, VZV.su
24 Adsup.me 300 млн. руб. 5.0 Age of Origins , War and Order, Auto.ru , Яндекс Путешествия, Яндекс Недвижимость и ещё 11
25 Marketing Division 299,7 млн. руб. 7.0 Abbott, Bayer, Merz
26 ADLABS 253,5 млн. руб. 8.0 Медси, SAPATO, КМР Групп
27 Index Box 253 млн. руб. 4.0 Henkel, Nike, Kraft Foods
28 ADVERTSOLUTIONS.RU 250 млн. руб. 5.0 Solar Security, X-Fit, Drive Fitness
29 Facecom 222 млн. руб. 3.0 ААА Моторс, Ростсельмаш, H2O Life
30 DADA Agency 220,4 млн. руб. 5.0 Nivea, Nivea Men, FERRERO ROCHER, E-ON, Yumixo и ещё 8