Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
ТОП 30 маркетинговых агентств 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
Маркетинговое агентство помогает компаниям на этапах планирования, разработки и реализации их маркетинговой деятельности. Существует несколько типов маркетинговых фирм, каждая из которых специализируется на различных маркетинговых стратегиях:
- Консалтинговое и аналитическое агентство: консалтинговые агентства проводят аудит и выдвигают стратегические и тактические предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности. Консалтинговые агентства обычно не принимают непосредственного участия в реализации маркетингового плана. Вместо этого они проводят глубокий анализ и представляют новые стратегии, которые вы можете реализовать, например, запуск нового продукта или захват нового потенциального рынка.
- Прямой маркетинг: агентства прямого маркетинга помогают вам планировать и управлять кампаниями прямой рассылки. Они могут представлять средства автоматизации, а также разрабатывают контент для прямой рассылки.
- Цифровой маркетинг: агентства цифрового маркетинга помогают вам использовать Интернет, электронную почту или социальные сети в вашем комплексе маркетинга. Эти фирмы посоветуют способы использования социальных сетей, улучшения поисковой оптимизации вашего веб-сайта, запуска услуг электронной коммерции и реализации стратегий электронного маркетинга для более эффективного общения с клиентами и потенциальными клиентами.
- Маркетинговые коммуникации: специалисты по маркетинговым коммуникациям предоставляют услуги по написанию, дизайну и производству, а также стратегию того, как лучше всего привлечь вашу целевую аудиторию для предстоящих событий или запуска новых продуктов.
- Маркетинговые агентства полного цикла объединяют все возможные компетенции.
Услуги маркетингового агентства полного цикла:
- Исследования и аналитика.
- Разработка маркетинговой стратегии и маркетингового плана.
- Контент-маркетинг.
- Поисковая оптимизация (SEO).
- Рекламная рассылка.
- Ведение социальных сетей.
- Телемаркетинг.
- Автоматизация маркетинга.
- Продвижение в Интернет.
- Традиционная реклама в СМИ и на ТВ.
- Наружная реклама.
- Медиапланирование.
Привлечение маркетингового агентства может помочь вашей организации эффективно использовать свое время и правильно распределить маркетинговый бюджет.
ТОП-30 маркетинговых агентств
№ | Наименование | Обороты, млн. руб. | Среди клиентов | Год создания |
1 | iMedia | 5300 | Столплит, Восточный Банк, Самсунг | 2003 |
2 | Demis Group | 1300 | ООО «Альфа-Лизинг», ЛДПР, ОАО «Уралсиб» | 2004 |
3 | Eventum Premo | 865,4 | VOLKSWAGEN, Сбербанк, Газпромбанк | 2003 |
4 | PHD | 797,8 | Audi, Bayer, Volkswagen | 2006 |
5 | IT-Agency | 780 | S7, Bonduelle, METRO, ВкусВилл | 2004 |
6 | Риалвеб | 610 | Аэрофлот, re:Store, HH.ru | 1998 |
7 | iMARS | 542,8 | РЖД, Аэроэкспресс, Роснефть | 2001 |
8 | Initiative | 539,7 | Лего, Бондюэль, Теле2 | 2005 |
9 | TBWA\Group Moscow | 440,4 | Airbnb, S7, Vichy, Билайн | 1998 |
10 | Artox Media Digital Group | 357,1 | SaveTime, ЖК Малаховский Квартал, Дымов | 2007 |
11 | Main Target Group | 328 | Golden Lady Group, Министерство туризма Кубы, Националь | 2001 |
12 | SLAVA | 269,5 | Мистраль, Вимм-Билль-Данн, Nissan | 2011 |
13 | Двигаем в ТОП | Партнеркин, ЗСО Стандарт, НАЦОТ, МРСК Сибири, ОмГТУ, ДВБП | 2012 | |
14 | Ambitica | 265,5 | Мазда,Форд, МЮЗ | 2007 |
15 | MOTIVE agency & production | 216 | РЖД, Соллерс, Трансмашхолдинг | 2005 |
16 | UPSIDE | 207,6 | Xiaomi, Sportown, CALZEDONIA | 2018 |
17 | Deluxe Interactive Moscow | 147,6 | Газпромнефть, Полароид, Бакарди | 2007 |
18 | Serviceplan | 146,8 | BMW, Черкизово, Metro | 2013 |
19 | Pro-Vision Communications | 138,6 | Паркер, Нивея, Лего | 1998 |
20 | IQ Marketing | 133,9 | X5, О Кей, Согласие | 2001 |
21 | ШОЛЬЧЕВ | 130 | Лэтуаль, Panasonic, DeLonghi | 2021 |
22 | i.com | 120 | Балтика, Suzuki, Freedom Finance | 2010 |
23 | Умный маркетинг | 107 | Ростелеком, Ренессанс Страхование, Отель MARRIOTT | 2012 |
24 | DADA Agency | 83,3 | Raffaello,Х5,Нивея | 2013 |
25 | FPR | 67,3 | Facial Place, Ginza Project, Abrau | 2002 |
26 | Spectrium | 47 | Тинькофф, Мегафон, Достависта | 2017 |
27 | Эфир | 42,7 | Неофарм, Адамас, МакДональдс | 2014 |
28 | Текарт | 32,4 | К-Раута, Евраз, РАСПАК | 1999 |
29 | RADAR Advertising | 18,9 | Балтика, ВТБ, Газпромнефть | 2007 |
30 | STYLE YOU | 14 | Multipro, Грабли, Borge | 2010 |
30 | DVIGA | 13,7 | Альфа-Банк, Автомолл, ВостокЦемент | 2015 |
31 | Brainstore | 12,1 | Танеко, ГЛОНАСС, Волга Айс | 2015 |
32 | Brave Communications | 10,6 | Кисточки, ГрузовичкоФ, Sanha | 2018 |
33 | JetStyle | 8,4 | Microsoft, Дом.ru, ВШЭ | 2004 |
34 | GreenMars | 3,9 | LG, Mazda | 2017 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее маркетинговое агентство и не потратить деньги впустую?
Компании обычно тратят от 5 до 20% своего годового дохода на продажи и маркетинг. Это значительные вложения для любого бизнеса, поэтому, если вы планируете использовать маркетинговое агентство, убедитесь, что вы выбрали подходящее для своего бизнеса. Перед выбором целесообразно уточнить следующие вопросы:
1. Каковы ваши цели?
Каждый бизнес имеет собственное представление о том, чего он хочет от маркетинговой стратегии – для большинства это касается роста и прибыли. То, как конкретное маркетинговое агентство пытается достичь этих целей, может отличаться. Например, одно агентство может попытаться расширить ваше присутствие в Интернете, создав контент для вашего блога. Другое агентство может порекомендовать полностью изменить стратегию. Четко сформулируйте цели вашей компании, чтобы найти агентство, которое лучше всего удовлетворит ваши потребности. Кроме того, определитесь с типом агентства и необходимым спектром услуг, агентство полного цикла вам обойдется дороже, чем специализированное.
2. Опыт агентства.
Какой опыт компании на рынке, в каких отраслях, есть ли специализированные компетенции. Убедитесь, что у агентства есть доступное портфолио. Работали ли они с компаниями вашей отрасли, и каковы были результаты? Просмотрите веб-сайт агентства и отзывы клиентов. А еще лучше попросите рекомендаций – нет ничего более надежного, чем прямое сообщение клиента.
3. Сможет ли агентство предоставить требуемые услуги в рамках вашего бюджета.
Уточните ценовую политику и условия возможного изменения бюджета.
4. Связь и отчетность.
Вам нужно маркетинговое агентство, которое держит клиентов в курсе. Поинтересуйтесь политикой агентства в отношении общения с клиентами во время реализации услуг. Уточните какая отчетность и в какие сроки будет вам предоставлена, а также как она покажет соответствие поставленным целям.
Прежде чем подписывать контракт, познакомьтесь с руководителями агентства и другими игроками. Свяжитесь с другими клиентами, ознакомьтесь с отзывами и результатами.