маркетинговое

Год основания
2004
Город
Санкт-Петербург
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
30 человек
Отзывы
2 Отзыва
Оборот за прошлый год
2,3 млн. руб.
Кейсы
0
Год основания
2016
Город
Владивосток
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
15 человек
Кейсы
0
Год основания
2017
Город
Великий Новгород
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
25 человек
Оборот за прошлый год
3,4 млн. руб.
Кейсы
0
Год основания
1989
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
25 человек
Кейсы
0
Год основания
2018
Город
Санкт-Петербург
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
30 человек
Оборот за прошлый год
10,6 млн. руб.
Кейсы
0
Презентация

ТОП 30 маркетинговых агентств 2021 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Маркетинговое агентство помогает компаниям на этапах планирования, разработки и реализации их маркетинговой деятельности. Существует несколько типов маркетинговых фирм, каждая из которых специализируется на различных маркетинговых стратегиях:

  • Консалтинговое и аналитическое агентство: консалтинговые агентства проводят аудит и выдвигают стратегические и тактические предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности. Консалтинговые агентства обычно не принимают непосредственного участия в реализации маркетингового плана. Вместо этого они проводят глубокий анализ и представляют новые стратегии, которые вы можете реализовать, например, запуск нового продукта или захват нового потенциального рынка.
  • Прямой маркетинг: агентства прямого маркетинга помогают вам планировать и управлять кампаниями прямой рассылки. Они могут представлять средства автоматизации, а также разрабатывают контент для прямой рассылки.
  • Цифровой маркетинг: агентства цифрового маркетинга помогают вам использовать Интернет, электронную почту или социальные сети в вашем комплексе маркетинга. Эти фирмы посоветуют способы использования социальных сетей, улучшения поисковой оптимизации вашего веб-сайта, запуска услуг электронной коммерции и реализации стратегий электронного маркетинга для более эффективного общения с клиентами и потенциальными клиентами.
  • Маркетинговые коммуникации: специалисты по маркетинговым коммуникациям предоставляют услуги по написанию, дизайну и производству, а также стратегию того, как лучше всего привлечь вашу целевую аудиторию для предстоящих событий или запуска новых продуктов.
  • Маркетинговые агентства полного цикла объединяют все возможные компетенции.

Услуги маркетингового агентства полного цикла:

  • Исследования и аналитика.
  • Разработка маркетинговой стратегии и маркетингового плана.
  • Контент-маркетинг.
  • Поисковая оптимизация (SEO).
  • Рекламная рассылка.
  • Ведение социальных сетей.
  • Телемаркетинг.
  • Автоматизация маркетинга.
  • Продвижение в Интернет.
  • Традиционная реклама в СМИ и на ТВ.
  • Наружная реклама.
  • Медиапланирование.

Привлечение маркетингового агентства может помочь вашей организации эффективно использовать свое время и правильно распределить маркетинговый бюджет.

ТОП-30 маркетинговых агентств

Наименование Обороты, млн. руб. Среди клиентов Год создания
1 Eventum Premo 865,4 VOLKSWAGEN, Сбербанк, Газпромбанк 2003
2 PHD 797,8 Audi, Bayer, Volkswagen 2006
3 Риалвеб 610 Аэрофлот, re:Store, HH.ru 1998
4 iMARS 542,8 РЖД, Аэроэкспресс, Роснефть 2001
5  Initiative 539,7 Лего, Бондюэль, Теле2 2005
6 TBWA\Group Moscow 440,4 Airbnb, S7, Vichy, Билайн 1998
7 Artox Media Digital Group 357,1 SaveTime, ЖК Малаховский Квартал, Дымов 2007
8 Main Target Group 328 Golden Lady Group, Министерство туризма Кубы, Националь 2001
9  SLAVA 269,5 Мистраль, Вимм-Билль-Данн, Nissan 2011
10 Двигаем в ТОП Партнеркин, ЗСО Стандарт, НАЦОТ, МРСК Сибири, ОмГТУ, ДВБП 2012
11 Ambitica 265,5 Мазда,Форд, МЮЗ 2007
12 MOTIVE agency & production 216 РЖД, Соллерс, Трансмашхолдинг 2005
13 UPSIDE 207,6 Xiaomi, Sportown, CALZEDONIA 2018
14 Deluxe Interactive Moscow 147,6 Газпромнефть, Полароид, Бакарди 2007
15 Serviceplan 146,8 BMW, Черкизово, Metro 2013
16 Pro-Vision Communications 138,6 Паркер, Нивея, Лего 1998
17 IQ Marketing 133,9 X5, О Кей, Согласие 2001
18 i.com 120 Балтика, Suzuki, Freedom Finance 2010
19 DADA Agency 83,3 Raffaello,Х5,Нивея 2013
20 FPR 67,3 Facial Place, Ginza Project, Abrau 2002
21 Spectrium 47 Тинькофф, Мегафон, Достависта 2017
22 Эфир 42,7 Неофарм, Адамас, МакДональдс 2014
23 Текарт 32,4 К-Раута, Евраз, РАСПАК 1999
24 RADAR Advertising 18,9 Балтика, ВТБ, Газпромнефть 2007
25 STYLE YOU 14 Multipro, Грабли, Borge 2010
26 DVIGA 13,7 Альфа-Банк, Автомолл, ВостокЦемент 2015
27 Brainstore 12,1 Танеко, ГЛОНАСС, Волга Айс 2015
28 Brave Communications 10,6 Кисточки, ГрузовичкоФ, Sanha 2018
29 JetStyle 8,4 Microsoft, Дом.ru, ВШЭ 2004
30 GreenMars 3,9 LG, Mazda 2017

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее маркетинговое агентство и не потратить деньги впустую?

Компании обычно тратят от 5 до 20% своего годового дохода на продажи и маркетинг. Это значительные вложения для любого бизнеса, поэтому, если вы планируете использовать маркетинговое агентство, убедитесь, что вы выбрали подходящее для своего бизнеса. Перед выбором целесообразно уточнить следующие вопросы:

1. Каковы ваши цели?

Каждый бизнес имеет собственное представление о том, чего он хочет от маркетинговой стратегии – для большинства это касается роста и прибыли. То, как конкретное маркетинговое агентство пытается достичь этих целей, может отличаться. Например, одно агентство может попытаться расширить ваше присутствие в Интернете, создав контент для вашего блога. Другое агентство может порекомендовать полностью изменить стратегию. Четко сформулируйте цели вашей компании, чтобы найти агентство, которое лучше всего удовлетворит ваши потребности. Кроме того, определитесь с типом агентства и необходимым спектром услуг, агентство полного цикла вам обойдется дороже, чем специализированное.

2. Опыт агентства.

Какой опыт компании на рынке, в каких отраслях, есть ли специализированные компетенции. Убедитесь, что у агентства есть доступное портфолио. Работали ли они с компаниями вашей отрасли, и каковы были результаты? Просмотрите веб-сайт агентства и отзывы клиентов. А еще лучше попросите рекомендаций – нет ничего более надежного, чем прямое сообщение клиента.

3. Сможет ли агентство предоставить требуемые услуги в рамках вашего бюджета.

Уточните ценовую политику и условия возможного изменения бюджета.

4. Связь и отчетность.

Вам нужно маркетинговое агентство, которое держит клиентов в курсе. Поинтересуйтесь политикой агентства в отношении общения с клиентами во время реализации услуг. Уточните какая отчетность и в какие сроки будет вам предоставлена, а также как она покажет соответствие поставленным целям.

Прежде чем подписывать контракт, познакомьтесь с руководителями агентства и другими игроками. Свяжитесь с другими клиентами, ознакомьтесь с отзывами и результатами.