ТОП агентств по управлению репутацией Новосибирска 2024 - выбрать эффективную компанию по SERM/ORM

Агентства по управлению репутацией в Новосибирске

Агентства по управлению репутацией в Новосибирске

По вашему поисковому запросу найдено 144 компаний
Сидорин Лаб
551,1 млн. руб.
Оборот
7,1
Индекс доверия
О компании
Город
Новосибирск: нет офиса, но есть возможность работы с заказчиком (головной офис Москва)
Основана
2010
Штат
300 человек
Кейсы
Отзывы
3

Свежие кейсы агентства

Rush Agency
300 млн. руб.
Оборот
7,1
Индекс доверия
О компании
Город
Новосибирск: нет офиса, но есть возможность работы с заказчиком (головной офис Москва)
Основана
2013
Штат
156 человек
Кейсы
Отзывы
12
Услуги

Свежие кейсы агентства

Demis Group
1,8 млрд. руб.
Оборот
8,5
Индекс доверия
О компании
Город
Новосибирск: нет офиса, но есть возможность работы с заказчиком (головной офис Москва)
Основана
2004
Штат
700 человек
Кейсы
Отзывы
17
Услуги

Свежие кейсы агентства

EpicCenter
43 млн. руб.
Оборот
5,8
Индекс доверия
О компании
Город
Новосибирск: нет офиса, но есть возможность работы с заказчиком (головной офис Москва)
Основана
2011
Штат
12 человек
Кейсы
Специализации
Агентства по управлению репутацией в Новосибирске репутация

Свежие кейсы агентства

Ex Libris
123 млн. руб.
Оборот
6,3
Индекс доверия
О компании
Город
Новосибирск: нет офиса, но есть возможность работы с заказчиком (головной офис Москва)
Основана
2005
Штат
115 человек
Кейсы

Свежие кейсы агентства

184,5 млн. руб.
Оборот
4,5
Индекс доверия
О компании
Город
Новосибирск
Основана
2004
Штат
70 человек
88,6 млн. руб.
Оборот
5,9
Индекс доверия
О компании
Город
Новосибирск
Основана
2007
Штат
90 человек
2,1
Индекс доверия
О компании
Город
Новосибирск
Основана
2024
Штат
60 человек

Агентства управления репутацией в Новосибирске

При помощи привлечения консультантов SERM/ORM компании и персоны могут разработать стратегию управления репутацией, соответствующую их уникальным потребностям и ценностям. Услуги ORM могут помочь компаниям отслеживать свою онлайн-репутацию, реагировать на любые негативные комментарии или отзывы и создавать положительный имидж бренда, который находит отклик у потребителей. Управление репутацией – это не просто инструмент для снижения репутационных рисков или устранения плохих клиентских отзывов, но и важный элемент идентичности, ценностей и целей бренда. Выбор агентства доступен в нашем каталоге.