ТОП агентств event
Ивент – агентство занимается организацией мероприятий различного уровня: корпоративных мероприятий, конференций, пресс-туров, фестивалей, спортивных мероприятий, выставок, крупных рекламных акций. Профессиональные event агентства обладают знаниями, опытом и контактами, чтобы позаботиться о каждом элементе мероприятия, от первоначальной концепции до организации.
Решение разнообразных задач требует от ивент – агентства отличного уровня управления проектами и организационных навыков.
Основные услуги ивент – агентств (агентств событийного маркетинга):
- Разработка концепции и сценария мероприятия.
- Планирование событийной активности.
- Арт – менеджмент: работа с артистами, организация выступлений.
- Сопровождение проектов – от трансфера участников до контроля проведения мероприятия.
- Организация работы со СМИ.
- Организация офлайн – мероприятий и онлайн – трансляций.
В нашем списке представлены лучшие event агентства, доказавшие свою эффективность.
Как выбрать лучшее ивент агентство (агентство событийного маркетинга) и не потратить деньги впустую?
Сначала нужно определиться с типом агентства, для решения своих задач: Есть несколько типов ивент – агентств:
- Крупные ивент-агентства. Это логичный выбор для крупных компаний. Производственный процесс в таких агентствах – отлаженный механизм, у них есть ресурсы для реализации масштабных проектов и серий мероприятий. Однако крупные агентства работают с большими бюджетами; если вы пойдете к ним с небольшим мероприятием, они не заинтересуются и, скорее всего, откажутся от вашего проекта.
- Небольшие ивент – агентства. Они внимательны в своем подходе к решению задач – часто они могут создавать собственные концепции индивидуально для каждого клиента. С ними вы можете проявлять инициативу, участвовать в разработке концепции и контролировать каждую деталь. Однако сроки реализации проекта могут быть продлены, попросят больше времени на подготовку мероприятия, и не каждое небольшое агентство способно организовать масштабное мероприятие.
- Специализированные ивент – агентства. У них четко обозначены позиции на рынке, например, организуются только тренинги или только тимбилдинги. Если вы уверены, какой формат мероприятия вам нужен, имеет смысл обратиться в одно из этих агентств. Если вы еще не определились или хотите объединить элементы разного формата, вам лучше работать с агентством общего профиля.
Основные параметры оценки ивент – агентства:
- Деловая репутация.
Проверьте их список клиентов и прошлые события. Посмотрите на достигнутые КПЭ – насколько они соответствуют вашим амбициям? Есть рейтинги, публикуемые отраслевыми СМИ, профессиональные и отраслевые награды, которые также могут быть полезны.
- Гибкая ценовая политика.
Агентство должно быть готово оптимизировать расходы и предлагать различные решения в зависимости от бюджета клиента.
- Самодостаточность.
Какие услуги ивент – агентство предоставляет самостоятельно, без привлечения субподрядчиков? Если они привлекают субподрядчиков, насколько они надежны и есть ли какая-либо информация о них? Если в агентстве есть все необходимые профессионалы в штате, риск возникновения форс-мажорных обстоятельств снижается.
Начните с небольшого и менее дорогостоящего проекта.
Например, если вы ожидаете большую конференцию в следующем году, в этом году вы можете попробовать нанять агентство для менее требовательного проекта, такого как планирование завтрака для руководителей или небольшого корпоративного собрания. Это позволит вам увидеть, как работает команда агентства и оценить ее способности добиваться высоких результатов.
ТОП ивент – агентств (агентств событийного маркетинга)
В таблице компании отсортированы по убыванию годового оборота.
№ | Наименование | Оборот | Индекс МТ | Среди клиентов |
---|---|---|---|---|
1 | 4 Пикселя | 2,2 млрд. руб. | 8.0 | Hisense, «БорисХоф», «Гардиан», РОЛЬФ , «ПрофЗаборы» и ещё 5 |
2 | TR-Project | 2 млрд. руб. | 8.0 | Яндекс Такси, ИКЕА Фемили, Burger King |
3 | Be Brand People | 933,9 млн. руб. | 7.0 | МЦ Гулливер, Stalker online, ДелоБанк |
4 | РИМ | 870,9 млн. руб. | 6.0 | Ростелеком, Herbalife, General Electric |
5 | Eventum Premo | 865,4 млн. руб. | 5.0 | VOLKSWAGEN, Сбербанк, Газпромбанк |
6 | Moscow Event | 750 млн. руб. | 6.0 | Банк «Открытие», Метр квадратный, Мегафон, Банк ПСБ, СберБанк |
7 | Affect | 746 млн. руб. | 4.0 | Efes Pilsener, Tele2, Агуша |
8 | Marketing Arm | 604,5 млн. руб. | 6.0 | МВидео, Mercedes-Maybach, Haval F7 |
9 | Капибара | 431,8 млн. руб. | 5.0 | Schwarzkopf & Henkel, Tele2 , Bonduelle |
10 | DADA Agency | 220,4 млн. руб. | 5.0 | Nivea, Nivea Men, FERRERO ROCHER, E-ON, Yumixo и ещё 8 |
11 | Galactic Group | 177,7 млн. руб. | 6.1 | X5 Group, Cвязной, Газпромбанк, Nestle, inDrive и ещё 14 |
12 | Director’s Cut | 174 млн. руб. | 4.0 | SAMSUNG, МТС, ЛУКОЙЛ |
13 | 2L | 144 млн. руб. | 5.0 | ASUS, AeroCool, Ricoh, Mio Technology, HyperX |
14 | PR Partner | 138 млн. руб. | 4.0 | Revlon, Schneider Electric, ТВОЕ |
15 | People | 130 млн. руб. | 6.0 | ТМХ, Уралхим, Росатом, УралСиб, Русал и ещё 19 |
16 | ADWISE | 108 млн. руб. | 4.0 | Аспирин Кардио, Мир Митино, Chery, Crack, Foton и ещё 19 |
17 | Redline PR | 102,6 млн. руб. | 5.0 | Inventive Retail Group , Абрау-Дюрсо , Деловые Линии , re:Store , Декатлон и ещё 29 |
18 | Hype Agency | 76,8 млн. руб. | 4.0 | Комус, МегаФон, проект «Я не боюсь» |
19 | KRIK | 36 млн. руб. | 5.0 | Евромедсервис, Скульптор молодости, Вездеход, Подарочный ящик, Денталика и ещё 9 |
20 | Смарт Ивент | 34 млн. руб. | 5.0 | Xiaomi, Moonton, Botanica, Спортмастер, METRO и ещё 10 |
21 | ELEVENT | 25 млн. руб. | 4.0 | Инфинитум , ZENDEN, INVAR, AOF Group, Amazing Red |
22 | Action Russia | 23,9 млн. руб. | 4.0 | Coca-Cola, Пятёрочка, Перекрёсток и Карусель, МЕГА |
23 | borevich.agency° (ранее Градус) | 22,3 млн. руб. | 3.0 | Mitsubishi Motors, Клиника доктора Фомина, Олимп |
24 | ДругМедиа | 21,7 млн. руб. | 2.0 | Inglot, ФК "Рубин", Мэрия Казани |
25 | NechaevStudio | 15 млн. руб. | 3.0 | ТЦ "Моя Ветка", Школа "Ай Класс", АСБ "Воевода", Институт семейной психологии Инны Мирной, ErofeevAVTO и ещё 20 |
26 | Nectarin | 3 млрд. руб. | 7.0 | - |
27 | DPG Russia | 1,1 млрд. руб. | 6.0 | - |
28 | LARNILANE | 929 млн. руб. | 4.0 | - |
29 | Гефест Капитал | 770,9 млн. руб. | 4.0 | - |
30 | Doctorteam | 760 млн. руб. | 4.0 | - |