Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
ТОП 100 SMM (СММ) агентств 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
Маркетинг в социальных сетях предполагает использование социальных платформ в качестве каналов для продвижения бренда, роста целевой аудитории, увеличения посещаемости веб-сайтов и увеличения продаж. Для грамотного продвижения компании пользуются услугами SMM-агентств.
Основные услуги SMM – агентств:
- Создание, администрирование и ведение аккаунтов.
- Таргетированная реклама и ретаргетинг.
- Реклама в сообществах социальных сетей.
- Дизайн – создание обложки и единого оформления группы, улучшение юзабилити.
- Разработка и публикация контента.
- Оценка эффективности продвижения.
SMM (СММ) – это способ охватить огромную аудиторию – в настоящее время половина населения мира, 3,8 миллиарда человек, использует социальные сети. Причем это число постоянно растет – с 2019 года использование социальных сетей выросло на 9,2%.
Социальные сети эффективны для повышения узнаваемости бренда. По данным Hootsuite, 52% онлайн-открытий брендов происходит в общедоступных социальных сетях. Другими словами, большинство людей узнают о новых брендах в ленте своей социальной сети.
В 2019 году люди тратили, в среднем, 2 часа 24 минуты каждый день на пребывание в соцсети. И этот показатель тоже вырос – время, проведенное в социальных сетях, увеличилось на 1,4% в 2020 году. Это делает социальные сети отличным способом не только для охвата вашей аудитории, но и для длительного взаимодействия с ней.
С каждым годом социальные сети становятся все более значимыми с точки зрения увеличения продаж. Например, в 2019 году 43% посетителей Интернета использовали социальные сети при поиске товаров перед покупкой. Хотя только 12% людей готовы нажать кнопку «купить» в социальных сетях, они очень важны на ранних этапах пути покупателя.
Преимущества использования социальных сетей для бизнеса:
- Повышение узнаваемости бренда.
- Увеличение посещаемость сайта.
- Быстрое и простое распространение контента.
- Регулярное взаимодействие с целевой аудиторией.
- Анализ отрасли, рынка и конкурентов.
В 2020 году маркетологи потратили более 99 миллиардов долларов на рекламу и маркетинг в социальных сетях, чтобы сделать свои бренды ближе к пользователям (Источник: Statista). В России в ТОП-5 популярных соцсетей не первый год входят Ютуб, ВКонтакте, Ватсап, и Одноклассники.
Практически каждый бренд имеет свою страницу или группу в социальных сетях, а для достижения своих бизнес-целей они обращаются к профессионалам в SMM маркетинге.
В нашем рейтинге ТОП – 30 представлены лучшие агентства, одним из основных профилей которых является SMM (СММ). Все они работают на диджитал-рынке более 3 лет и ранжированы по оборотам.
№ |
Наименование | Обороты, млн. руб. | Среди клиентов | Год создания |
1 | iMedia | 5300 | Столплит, Восточный Банк, Самсунг | 2003 |
2 | Demis Group | 1 300 | ООО «Альфа-Лизинг», ЛДПР, ОАО «Уралсиб» | 2004 |
3 | IT-Agency | 780 | S7, Bonduelle, METRO, ВкусВилл | 2004 |
4 | Registratura.ru | 350 | Миэль,Теле2,Х-Фит | 1998 |
5 | POSTER | 299,1 | Лукойл, Марс, Черкизово | 1993 |
6 | Players | 226,5 | Кагоцел,Билайн, Кока-Кола | 2014 |
7 | DOT Digital Agency | 193 | Аскона, SONY, BOSCH | 1997 |
8 | LabelUp | 181,8 | Procter & Gamble, ВТБ, Huawei | 2014 |
9 | Notamedia | 149,1 | Зарядье,МИД,1С | 2004 |
10 | Deluxe Interactive Moscow | 147,6 | Газпромнефть,Полароид, Бакарди | 2007 |
11 | PR Partner | 138 | Boiron, Suzuki, TABASCO | 2006 |
12 | Апрель | 128,3 | Polaris, Леруа Мерлен, Адидас | 2014 |
13 | Умный маркетинг | 107 | Ростелеком, Ренессанс Страхование, Отель MARRIOTT | 2012 |
14 | 4PX | 100 | Mitsubishi, ПромСвязьКапитал, Комус | 2008 |
15 | ITECH | 94,5 | Газпром, Ашан, Триколор-ТВ | 2001 |
16 | Мир рекламы Digital | 86,5 | Планета обуви, аптека Озерки, Nordman | 2005 |
17 | Topface Media | 53,1 | Промсвязьбанк, ИнтелБИО, Фармтек | 2014 |
18 | Deasign | 50,3 | Магнит, Столото, Жокей | 2010 |
19 | Интериум | 46,5 | ВТБ, ПанАвто, Capital Gro | 2011 |
20 | Extyl-PRO | 42,9 | ЭР Телеком, Ральф, Дом.рф | 2013 |
21 | Пиксель Плюс | 37,5 | Линзмастер, Samsonite, Модус | 2006 |
22 | FREE Creative | 23,1 | Honka, METRO Cash & Carry, Electronic Arts | 2013 |
23 | Garin Studio | 20,8 | Audi, ВТБ, Фармстандарт | 2016 |
24 | Social Lift | 16,5 | Volvо, ERV, Охотный ряд | 2011 |
25 | Collaba Digital Büro | 15,5 | Black Star, МегаФон, Совкомбанк | 2017 |
26 | Intelsib | 12 | Крост, Скайдент, БФК | 2005 |
27 | Adept Group | 9,5 | Этажи, ISELF, Tumix.ru | 2014 |
28 | ДругМедиа | 8,8 | Inglot, ФК “Рубин”, Мэрия Казани | 2012 |
29 | Арбуз | 6,5 | Tervolina, Росинтер, Сбарро | 2016 |
30 | SEOXL | 6,3 | Vaillant, Отличник, Технопласт | 2011 |
31 | Wow | 5,8 | S7, Победа, Chery | 2004 |
32 | GreenMars | 3,9 | LG, Mazda | 2017 |
33 | Красная рамка | 3,5 | Пицца-РИО, ТУСУР, Сибирская аграрная группа | 2013 |
34 | Альтера | 2,3 | СМ-Клиника, ipGifts, Parure | 2004 |
35 | Motionpix | 1,6 | ЛСР, Сбербанк, ИППТ | 2014 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Как выбрать SMM (СММ) агентство, чтобы добиться результата и не потратить деньги впустую:
- Специализация. Предпочтение следует отдавать тем, кто занимается исключительно продвижением в социальных сетях и не пытается охватить все.
- Портфолио. У хорошего агентства должно быть портфолио. Обычно его можно найти на сайте.
- Цели и KPI. Если вы уже определились с целями и задачами продвижения в социальных сетях, то теперь вам необходимо понять, как этих целей достичь и как измерить. В хорошем агентстве, вам расскажут, на какие метрики следует опираться, а главное, объяснят почему. Если KPI и не объясняют, то агентство просто хочет выбрать для себя более легкие показатели, не обращая внимания на потребности клиента.
- Опыт. Ваш будущий партнер должен иметь опыт продвижения в социальных сетях. Поэтому спросите, какая команда будет работать над вашим проектом, посмотрите блог компании, прочтите, о чем они пишут, понимают ли они, что вам нужно.
- Отзывы. У хорошего агентства всегда есть отзывы клиентов о работе с ним. Если вы заказываете продвижение, то отзывы должны быть об этом и с настоящими именами тех, кто оставил этот отзыв, и их контактами (телефоны, e-mail).
- Цена. Не выбирайте себе партнёров по цене. Ценовой критерий следует включать последним, когда все остальные параметры равны или условно равны.