Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
ТОП агентств управления репутацией (SERM/ORM)
Порядка 80% потребителей принимают решения о покупке, основываясь на репутации бренда. 68% потребителей сообщают, что решения о покупке основываются на прямых рекомендациях.
Поскольку 80% ваших потенциальных продаж зависит от имиджа бренда, мониторинг и улучшение репутации имеют решающее значение. Если у вашей компании нет в штате отдельного специалиста, рекомендуется заключить договор с агентством по управлению репутацией в поисковых системах (Search Engines Reputation Management, SERM).
Управление репутацией компании в Интернете (Online Reputation Management, ORM) включает в себя создание и поддержание положительного имиджа компании, защиту этого имиджа от ущерба из-за плохой обратной связи или неверной информации и восстановление имиджа бренда в случае возникновения PR-кризиса.
Агентство работает с репутацией с помощью различных инструментов и методов, в том числе:
- SEO (поисковая оптимизация). Этот инструмент помогает повысить рейтинг положительного, релевантного контента о вашей компании в результатах поиска. Хорошая информация, появляющаяся на первой странице поиска, производит первое положительное впечатление и вытесняет отрицательные отзывы с поля зрения.
- Разработка и управление контентом. Специалисты помогут вам улучшить и создать экспертный контент, который будет хорошо расти в поиске и заинтересует вашу аудиторию.
- Работа с социальными сетями. Постоянное взаимодействие с вашей аудиторией повышает лояльность клиентов. Важно читать и отвечать на все комментарии в обзорах, модерировать свое сообщество и работать с потенциальными защитниками бренда.
- Управление отзывами и рейтингами. Агентства репутации комплексно работают с отзывами. Они могут сбалансировать отрицательные отзывы с положительными, удалить нежелательные ссылки.
- Мониторинг упоминаний бренда. Отрицательные комментарии в любом месте могут повредить вашей репутации, включая популярные сайты, карты, блоги, форумы и личные страницы в социальных сетях. Поэтому важно отслеживать все упоминания бренда и быстро реагировать на каждое из них.
В списке представлены лучшие агентства, занимающиеся управлением репутацией.
Как выбрать лучшее агентство управления репутацией (SERM/ORM) и не потратить деньги впустую?
Выбор должен основываться на следующих параметрах:
- Успешные кейсы.
Первое, на что следует обратить внимание при выборе агентства по управлению репутацией, – это наличие успешных кейсов. Результаты имеют значение, и важно видеть их опыт в действии в различных областях, связанных с укреплением репутации бренда и разрешением конфликтов в Интернете. Имейте в виду, что некоторая информация может быть скрыта в целях сохранения конфиденциальности.
- Подробный план вашего проекта.
Перед подписанием контракта с авторитетным агентством нужно попросить их предоставить план работы по вашему проекту. Это позволит вам увидеть, сколько времени займет работа и насколько команда знает, что делать в вашей ситуации.
- Хорошая репутация.
Лучшие компании по управлению репутацией в Интернете имеют безупречный имидж в Интернете. Чтобы убедиться в этом, прочтите отзывы клиентов, отчеты в СМИ, собственный блог компании или социальные сети. Обратите внимание на то, как они взаимодействуют с пользователями в социальных сетях и какой контент публикуют. Если у компании есть авторитет и другие клиенты довольны, вы можете быть более уверенными, доверяя им свой бизнес.
- Нет гарантии мгновенного или нереального результата.
Репутация требует времени. Нет места нереальным гарантиям или мгновенным результатам. Избегайте «быстрых решений», таких как обещание, что удаление отрицательных отзывов немедленно повысит ваши рейтинги.
- Прозрачность во всем.
Перед запуском проекта агентство должно предоставить вам аудит, показывающий сильные и слабые стороны вашей текущей репутации.
Обсудите бюджет проекта заранее, прежде чем заключать договор с агентством. Они должны быть готовы ответить на вопросы о расходах, инструментах, объеме работ и любых других основных факторах, влияющих на их гонорар.
Агентство также должно предоставлять вам еженедельные или ежемесячные отчеты с указанием того, какие действия были предприняты и какие наблюдались результаты.
И не соглашайтесь на «черные» методы работы – накрутку отзывов, количества подписчиков, ссылки на некачественные ресурсы.
Одним словом, хорошее агентство прозрачно в своих действиях на всех этапах работы.
ТОП агентств по управлению репутацией (SERM/ORM)
В таблице компании отсортированы по убыванию годового оборота.
№ | Наименование | Оборот | Индекс МТ | Среди клиентов |
---|---|---|---|---|
1 | VICTORY group | 4 млрд. руб. | 8.0 | Coral Travel, LADA, ПризываНет, Fresh Auto, Вектор и ещё 6 |
2 | Demis Group | 1,8 млрд. руб. | 8.0 | «Много Кухонь», «СеверЛесГруп», «Я здорова!», ОхотАктив, «РИО» и ещё 47 |
3 | РИМ | 870,9 млн. руб. | 6.0 | Ростелеком, Herbalife, General Electric |
4 | Affect | 746 млн. руб. | 4.0 | Efes Pilsener, Tele2, Агуша |
5 | Сидорин Лаб | 721 млн. руб. | 7.0 | Ингосстрах, Ситилинк, ВТБ24 |
6 | Ашманов и партнеры | 536,2 млн. руб. | 8.0 | Союзспецодежда-Центр, Л’Этуаль, Мосцветторг |
7 | SCP REPUTATION | 500 млн. руб. | 7.0 | Сеть Ресторанов, Автомобильные бренды, Российский Биотехнологический производитель , Сеть типографий , Производство искусственного камня и ещё 8 |
8 | Digital Strategy | 400 млн. руб. | 7.0 | tipsplus.ru, sbermegamarket.ru, zoostolica.ru, smartcalories.ru, rusplitka.ru и ещё 18 |
9 | Main Target Group | 328 млн. руб. | 6.0 | Бронхобос, Лизобакт, Goon, Delphi, Clash of kings и ещё 12 |
10 | Rush Agency | 300 млн. руб. | 7.0 | Prof-zabory.ru, Kinexib.ru, VZV.su |
11 | Make All Perfect | 217 млн. руб. | 6.0 | Result University | Университет frontend-разработки, Наладим Быт - Лицензированный учебный центр по ремонту бытовой техники, Домашняя кондитерская в Краснодаре — O-cake, Fidem Consult - Снижение налоговой ставки для предпринимателей., Еловая Усадьба - Продажа земельных участвокв бизнес класса и ещё 8 |
12 | Asap digital | 209 млн. руб. | 6.0 | Avito, Autoteka, Delivery Club, likee, Okko и ещё 2 |
13 | DOT Digital Agency | 193 млн. руб. | 8.0 | ГазпромМедиа, ЧТПЗ, Аскона, SONY, BOSCH и ещё 4 |
14 | Космос-Веб | 184,5 млн. руб. | 4.0 | ВТБ Private Banking, Вира-строй, Электронный город |
15 | Rocket Business | 160 млн. руб. | 4.0 | Gloria Jeans, ДРСУ ЮГ, Клиника профессора Буштыревой |
16 | Topface Media | 156 млн. руб. | 5.0 | Бест Клиник, Партия еды, ПРОМОМЕД, Вертекс, Фрешмаркет и ещё 10 |
17 | uForce | 150 млн. руб. | 7.0 | Mel Science, Skyeng, Legionfarm, Flo, Qmarketing Academy и ещё 4 |
18 | HEADSHOT | 150 млн. руб. | 6.0 | DOGMA, Tele2, OSQ Group, Инсити, АСК и ещё 23 |
19 | Markway | 145 млн. руб. | 6.0 | Онлайн-школа № 1, СберМобайл, Росгосстрах, Бытовая техника DARINA, Деловые Линии и ещё 20 |
20 | 2L | 144 млн. руб. | 5.0 | ASUS, AeroCool, Ricoh, Mio Technology, HyperX |
21 | PR Partner | 138 млн. руб. | 4.0 | Revlon, Schneider Electric, ТВОЕ |
22 | JetBit | 113 млн. руб. | 7.0 | Bayer, ОЭЗ Алабуга, Русский Век, СтройТрансГаз, МСП Банк и ещё 8 |
23 | ADWISE | 108 млн. руб. | 4.0 | Аспирин Кардио, Мир Митино, Chery, Crack, Foton и ещё 19 |
24 | Лайка | 108 млн. руб. | 4.0 | Теплые кварталы Погода, ТРЦ Акварель, ЖК Вместе |
25 | Redline PR | 102,6 млн. руб. | 5.0 | Inventive Retail Group , Абрау-Дюрсо , Деловые Линии , re:Store , Декатлон и ещё 29 |
26 | RACURS | 98 млн. руб. | 6.0 | ТЭК-Торг, Бетховен, Северсталь , Сибур, Фармамед и ещё 11 |
27 | Директ Лайн | 88,6 млн. руб. | 5.0 | Электронный город, ЗАО Медцентр «Авиценна», Под каблуком |
28 | Реаспект | 70 млн. руб. | 4.0 | Hubster, Волли-Толли, BOSCH Zamo III, КОРД, VipAvenue и ещё 2 |
29 | Поисковая индустрия | 70 млн. руб. | 6.0 | Евразия.Эксперт, Artpole, RestProperty Real Estate, Azpo Estate, RealtyEstGroup и ещё 27 |
30 | Альтера | 63 млн. руб. | 4.0 | СМ-Клиника, DEGA, Gruzdev clinic, Космед, Дентал Гарант и ещё 6 |