ТОП 10 агентств медицинского маркетинга 2024 - выбрать лучшее агентство в каталоге Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

медицинский маркетинг

Агентства медицинского маркетинга

По вашему поисковому запросу найдено 45 компаний
Demis Group
1,8 млрд. руб.
Оборот
8,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2004
Штат
700 человек
Кейсы
Отзывы
17
Услуги

Свежие кейсы агентства

501,3 млн. руб.
Оборот
7,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2015
Штат
30 человек
Кейсы
Отзывы
6

Свежие кейсы агентства

5,3 млрд. руб.
Оборот
8,7
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2003
Штат
200 человек
Кейсы
Услуги

Свежие кейсы агентства

12,21 млн. руб.
Оборот
4.2
Индекс доверия
О компании
Город
Томск
Основана
2017
Штат
14 человек
Кейсы
Отзывы
1

Свежие кейсы агентства

145 млн. руб.
Оборот
6,2
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2015
Штат
65 человек
Кейсы
Отзывы
5

Свежие кейсы агентства

48 млн. руб.
Оборот
3,5
Индекс доверия
О компании
Город
Санкт-Петербург
Основана
2017
Штат
15
44,8 млн. руб.
Оборот
4,1
Индекс доверия
О компании
Город
Новосибирск
Основана
2010
Штат
150 человек
2,9
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2011
Штат
10 человек
120 млн. руб.
Оборот
3,1
Индекс доверия
О компании
Город
Ростов-на-Дону
Основана
2007
Штат
55 человек
Услуги
6,0
Индекс доверия
О компании
Город
Уфа
Основана
2006
Штат
51 человек

ТОП 10 агентств медицинского маркетинга 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

В настоящее время большинство людей предпочитают использовать Интернет, чтобы ответить на свои вопросы, связанные со здоровьем, и это также верно, когда они ищут поставщиков медицинских услуг.

Медицинские маркетинговые агентства – это агентства, участвующие в маркетинговой деятельности клиник, производителей медицинских товаров и практикующих врачей с целью максимального охвата клиентов. Агентства по медицинскому маркетингу помогают в продвижении услуг, а также в продвижении и распространении медицинской и фармацевтической продукции.

По мере того, как сфера здравоохранения становится все более и более конкурентной, поставщикам медицинских услуг и практикующим специалистам становится все сложнее действовать самостоятельно.  Лучший способ продвигать компанию в сфере здравоохранения – это работать с агентством медицинского маркетинга.

Основные услуги агентства медицинского маркетинга:

  • Полный аудит сайта: объем трафика, эффективность SEO, юзабилити.  SEO – оптимизация.
  • Создание сайтов и веб – дизайн.
  • Создание контент-стратегии и её реализация.
  • Маркетинг в социальных сетях.
  • Таргетированная и контекстная реклама.
  • Аналитика и создание стратегии.
  • Управление репутацией.

Агентства медицинского маркетинга занимаются только оказанием профильных услуг. Могут работать в смежной сфере фармацевтики. Для проведения рекламной кампании и получения результатов требуются профессионалы с многолетним опытом и глубоким пониманием отрасли.

В нашем списке представлены лучшие профильные агентства медицинского маркетинга.

ТОП – 10 агентств медицинского маркетинга (маркетинга медицинских услуг)

Наименование Среди клиентов Город
1 Remarka Agency Energotransbank, Baucenter, Artplaymedia Калининград
2 Альтера СМ-Клиника, DEGA, Gruzdev clinic Санкт-Петербург
3 Amniss ЦПРИ, Норис, Биоконцепт Москва
4 СуперМед НоваКлиник, Биотики, ЮГМЕД Москва
5 Ковальски групп Доктор с вами, Династия Москва
6 SVIPE agency Доктор Дент, СМ-Клиника СПб
7 Медреклама Стомадеус, Медалл Москва
8 Медмаркетолог Мать и Дитя, НоваДент, Дентал Сервис Москва
9 Поиск Промед Леодент, Гастро эксперт, ГКБ им.Вересаева СПб
10 МедАналитика Акустик, Медси, Лаки Смайл Москва
11 SMMedicine Ремед, Ортодонт Сити, Медарта Москва
12 Medicine Group Спорт Медика, Геномед, НЦ Эфис Москва

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее агентство медицинского маркетинга (маркетинга медицинских услуг) и не потратить деньги впустую?

Нужно учитывать следующие параметры:

  • Знание отрасли. Опытное агентство медицинского маркетинга будет иметь четкое представление о проблемах, с которыми сталкиваются поставщики медицинских услуг и законодательные ограничения. Ищите такие признаки, как способность продемонстрировать глубокие знания местных ключевых игроков, ваших конкурентов и маркетинговых инструментов, которые могут повлиять на ваш бизнес.
  • Компетенции в управлении репутацией. Доверие очень важно для поставщиков медицинских услуг. Правильное агентство медицинского маркетинга разработает план по улучшению вашей репутации в Интернете. Должны быть кейсы и другие доказательства работы с репутацией.
  • Наличие понятных критериев эффективности. Маркетинг – это инвестиция, и в интересах вашей организации получить те результаты, за которые вы заплатили.  Должна быть система для отслеживания результатов и регулярная отчетность по согласованным показателям.

Выбирать необходимо из тех агентств, которые занимаются только маркетингом в сфере медицины. Другие агентства могут не знать все нюансы, присущие сфере здравоохранения.