Агентства креативные
По вашему поисковому запросу найдено 97 компанийСвежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
ТОП 30 креативных агентств 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
Креативное агентство состоит из одной или нескольких групп экспертов в различных областях. Агентство может специализироваться на рекламе, дизайне, технологиях, стратегии или предлагать все вышеперечисленное.
В их команды часто входят копирайтеры, графические дизайнеры, веб-разработчики, консультанты и стратеги, а также эксперты по визуализации данных.
Чаще всего креативные агентства являются экспертами по бренду, которые создают всю графику и визуальный дизайн, определяющие продукт.
Услуги креативного агентства:
- Создание фирменного стиля.
- Создание рекламной концепции бренда.
- Инфографика и создание презентаций.
- Дизайн упаковки.
- Видео и фото продакшн.
- Графический дизайн.
- Анимация, виртуальная и дополненная реальность.
В нашем списке представлены надежные креативные агентства, ранжированные по оборотам.
ТОП-30 креативных агентств
№ п/п | наименование | обороты, млн. руб. | среди клиентов | год создания |
1 | Initiative | 539,7 | Лего, Бондюэль, Теле2 | 2005 |
2 | TBWA\Group Moscow | 440,4 | Airbnb, S7, Vichy, Билайн | 1998 |
3 | ADWISE | 400,9 | Toyota, Lada, Skoda | 2009 |
4 | Contrapunto | 278,8 | Билайн, Петрович, Спортмастер | 2010 |
5 | SLAVA | 269,5 | Мистраль, Вимм-Билль-Данн, Nissan | 2011 |
6 | MobX | 238,9 | Мегафон, Додо Пицца, Тинькофф | 2015 |
7 | DADA Agency | 235,93 | Ростелеком, X5, Yota | 2013 |
8 | Players | 226,5 | Кагоцел, Билайн, Кока-Кола | 2014 |
9 | MOTIVE agency & production | 216 | РЖД, Соллерс, Трансмаш холдинг | 2005 |
10 | UPSIDE | 207,6 | Xiaomi, Sportown, CALZEDONIA | 2018 |
11 | TR-Project | 200 | Яндекс, ИКЕА, Бургер Кинг | 2003 |
12 | MORE | 178,1 | Окко, БМВ, Спортмастер | 2014 |
13 | Depot | 157,4 | ВТБ, Газпромнефть, KFC | 1998 |
14 | Serviceplan | 146,8 | BMW, Черкизово, Metro | 2013 |
15 | Pro-Vision Communications | 138,6 | Паркер, Нивея, Лего | 1998 |
16 | Терралайф | 126,1 | Polaris, ORSAY, Москвариум | 2011 |
17 | Юнион Медиа Сервис | 114 | Tele2, Лукойл, Electrolux | 1995 |
18 | DOT Digital Agency | 110 | ГазпромМедиа, Аскона, SONY | 1997 |
19 | Mediaplus | 110 | Почта банк, Автоваз, Ренессанс Кредит | 2016 |
20 | DADA Agency | 83,3 | Raffaello, Х5, Нивея | 2013 |
21 | HYPE AGENCY | 76,8 | SkyEng, Schwarzkopf, Samsung | 2016 |
22 | Deasign | 50,3 | Магнит, Столото, Жокей | 2010 |
23 | Ривелти | 42,9 | Газпромнефть, ЕВРАЗ, Норникель | 2010 |
24 | Red Keds | 36,3 | Хонда, Утконос, Сбербанк | 2005 |
25 | The Clients | 35,7 | ГК ПИК, ЭкоНива, Cosmic Latte | 2016 |
26 | Shuka | 35,1 | Lamoda, SkyEng, Nike | 2003 |
27 | Out Of The Box | 34,5 | Ростелеком, PepsiCo, VW | 2009 |
28 | Mediastraus | 32,8 | Кристалл, Юнис, Инфосвязь | 2017 |
29 | UPRISE | 28,3 | «Я», «Любятово», «Санта Бремор» | 2015 |
30 | SOLL | 26,2 | Мамси, Кнауф, Спортмастер | 1989 |
31 | FREE Creative | 23,1 | Honka, METRO Cash & Carry, Electronic Arts | 2013 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее креативное агентство и не потратить деньги впустую?
Наиболее важные параметры выбора креативного агентства:
- Наличие и качество портфолио. Первое, на что стоит обратить внимание при выборе – это его портфолио. Демонстрирует ли оно творческое чутье, разнообразие и успех? Или все их проекты похожи?
- Работы агентства могут многое о них сказать, но не стоит останавливаться на их онлайн-портфолио. Если у вас есть особые требования, попросите агентство или дизайнера показать вам примеры похожих продуктов и дать координаты клиента. Таким образом, вы сможете лучше понять, насколько хорошо они справятся с вашим проектом.
- Размер команды. При выборе агентства также следует учитывать размер творческой команды. Преимущество работы с более крупной командой агентства, заключается в том, что у вас есть доступ к гораздо большему творческому пулу. Большая команда может предложить больше идей для проекта, и вы можете использовать их опыт в разных областях.
- Прозрачность формирования бюджета. Лучшие агентства дадут понять, что именно вы получаете за свои деньги, и какая дополнительная работа повлечет за собой затраты. Скрытые платежи будут означать только то, что вы в конечном итоге заплатите больше, чем ожидали, и даже можете замедлить процесс проектирования.
- Экспертность. Хорошее креативное агентство может иметь свою специализацию, но сотрудники должны быть в состоянии дать рекомендации или проконсультировать вас по всем услугам.
Кроме того, следует учесть опыт в бизнесе, отзывы и награды за участие в творческих конкурсах.