ТОП маркетинговых агентств - рейтинг компаний по обороту в каталоге MARKETING-TECH

маркетинговое

Маркетинговые агентства

По вашему поисковому запросу найдено 869 компаний
Demis Group
5,0
17 отзывов
1,8 млрд.
Оборот
8,5
Индекс доверия
О компании
Город
Основана
2004
Штат
700 человек
Кейсы

Свежие кейсы агентства

Adventum
5,0
6 отзывов
1,8 млрд.
Оборот
8,1
Индекс доверия
О компании
Город
Основана
2009
Штат
130 человек
Кейсы

Свежие кейсы агентства

Dojo Media
5,0
10 отзывов
65,3 млн.
Оборот
5,8
Индекс доверия
О компании
Основана
2005
Штат
12 человек
Кейсы
Услуги
Аудит сайтов SEO аудит сайта SEO продвижение автомобильных сайтов SEO продвижение интернет магазина SEO продвижение книжных магазинов

Свежие кейсы агентства

Collaba Digital Büro
5,0
6 отзывов
5,8
Индекс доверия
О компании
Основана
2017
Штат
10
Кейсы
Услуги
Performance-маркетинг SMM Аудит сайтов Комплексные digital-услуги Контекстная реклама

Свежие кейсы агентства

IT-Agency
5,0
14 отзывов
780 млн.
Оборот
8,3
Индекс доверия
О компании
Город
Основана
2004
Штат
95 человек
Кейсы

Свежие кейсы агентства

Нет отзывов
115 млн.
Оборот
6,7
Индекс доверия
О компании
Город
Основана
2008
Штат
30 человек
Кейсы
5,0
40 отзывов
7,7
Индекс доверия
О компании
Город
Основана
2007
Штат
37 человек
Кейсы
5,0
14 отзывов
5,9
Индекс доверия
О компании
Город
Основана
2020
Штат
19 человек
Кейсы
Услуги
Инфлюенс-маркетинг Digital-дизайн и креатив Email-маркетинг Event маркетинг и организация мероприятий SEO продвижение сайтов
Нет отзывов
145 млн.
Оборот
6,7
Индекс доверия
О компании
Город
Основана
2021
Штат
18 человек
Кейсы
5,0
12 отзывов
300 млн.
Оборот
7,1
Индекс доверия
О компании
Город
Основана
2013
Штат
156 человек
Кейсы
Нет отзывов
109,4 млн.
Оборот
6,5
Индекс доверия
О компании
Город
Основана
2010
Штат
22 человека
Кейсы
5,0
8 отзывов
5,1
Индекс доверия
О компании
Город
Основана
2020
Штат
10
Кейсы

ТОП 30 маркетинговых агентств 2025 – рейтинг агентств по обороту в каталоге MARKETING-TECH

Маркетинговое агентство помогает компаниям на этапах планирования, разработки и реализации их маркетинговой деятельности. Существует несколько типов маркетинговых фирм, каждая из которых специализируется на различных маркетинговых стратегиях:

  • Консалтинговое и аналитическое агентство: консалтинговые агентства проводят аудит и выдвигают стратегические и тактические предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности. Консалтинговые агентства обычно не принимают непосредственного участия в реализации маркетингового плана. Вместо этого они проводят глубокий анализ и представляют новые стратегии, которые вы можете реализовать, например, запуск нового продукта или захват нового потенциального рынка.
  • Прямой маркетинг: агентства прямого маркетинга помогают вам планировать и управлять кампаниями прямой рассылки. Они могут представлять средства автоматизации, а также разрабатывают контент для прямой рассылки.
  • Цифровой маркетинг: агентства цифрового маркетинга помогают вам использовать Интернет, электронную почту или социальные сети в вашем комплексе маркетинга. Эти фирмы посоветуют способы использования социальных сетей, улучшения поисковой оптимизации вашего веб-сайта, запуска услуг электронной коммерции и реализации стратегий электронного маркетинга для более эффективного общения с клиентами и потенциальными клиентами.
  • Маркетинговые коммуникации: специалисты по маркетинговым коммуникациям предоставляют услуги по написанию, дизайну и производству, а также стратегию того, как лучше всего привлечь вашу целевую аудиторию для предстоящих событий или запуска новых продуктов.
  • Маркетинговые агентства полного цикла объединяют все возможные компетенции.

Услуги маркетингового агентства полного цикла:

  • Исследования и аналитика.
  • Разработка маркетинговой стратегии и маркетингового плана.
  • Контент-маркетинг.
  • Поисковая оптимизация (SEO).
  • Рекламная рассылка.
  • Ведение социальных сетей.
  • Телемаркетинг.
  • Автоматизация маркетинга.
  • Продвижение в Интернет.
  • Традиционная реклама в СМИ и на ТВ.
  • Наружная реклама.
  • Медиапланирование.

Привлечение маркетингового агентства может помочь вашей организации эффективно использовать свое время и правильно распределить маркетинговый бюджет.

Как выбрать лучшее маркетинговое агентство и не потратить деньги впустую?

Компании обычно тратят от 5 до 20% своего годового дохода на продажи и маркетинг. Это значительные вложения для любого бизнеса, поэтому, если вы планируете использовать маркетинговое агентство, убедитесь, что вы выбрали подходящее для своего бизнеса. Перед выбором целесообразно уточнить следующие вопросы:

1. Каковы ваши цели?

Каждый бизнес имеет собственное представление о том, чего он хочет от маркетинговой стратегии – для большинства это касается роста и прибыли. То, как конкретное маркетинговое агентство пытается достичь этих целей, может отличаться. Например, одно агентство может попытаться расширить ваше присутствие в Интернете, создав контент для вашего блога. Другое агентство может порекомендовать полностью изменить стратегию. Четко сформулируйте цели вашей компании, чтобы найти агентство, которое лучше всего удовлетворит ваши потребности. Кроме того, определитесь с типом агентства и необходимым спектром услуг, агентство полного цикла вам обойдется дороже, чем специализированное.

2. Опыт агентства.

Какой опыт компании на рынке, в каких отраслях, есть ли специализированные компетенции. Убедитесь, что у агентства есть доступное портфолио. Работали ли они с компаниями вашей отрасли, и каковы были результаты? Просмотрите веб-сайт агентства и отзывы клиентов. А еще лучше попросите рекомендаций – нет ничего более надежного, чем прямое сообщение клиента.

3. Сможет ли агентство предоставить требуемые услуги в рамках вашего бюджета.

Уточните ценовую политику и условия возможного изменения бюджета.

4. Связь и отчетность.

Вам нужно маркетинговое агентство, которое держит клиентов в курсе. Поинтересуйтесь политикой агентства в отношении общения с клиентами во время реализации услуг. Уточните какая отчетность и в какие сроки будет вам предоставлена, а также как она покажет соответствие поставленным целям.

Прежде чем подписывать контракт, познакомьтесь с руководителями агентства и другими игроками. Свяжитесь с другими клиентами, ознакомьтесь с отзывами и результатами.

Рейтинг маркетинговых агентств из каталога MARKETING-TECH

В таблице компании отсортированы по убыванию годового оборота.

Наименование Оборот Индекс МТ Среди клиентов
1 ADV Group 7,1 млрд. руб. 6.0 Моя семья, РЖД, Автоплатеж ЖКХ
2 Риалвеб 6,1 млрд. руб. 8.0 Эвалар, Redmond, Экомилк
3 VICTORY group 4 млрд. руб. 8.0 Coral Travel, LADA, ПризываНет, Fresh Auto, Вектор и ещё 6
4 Demis Group 1,8 млрд. руб. 8.0 «Много Кухонь», «СеверЛесГруп», «Я здорова!», ОхотАктив, «РИО» и ещё 47
5 Adventum 1,8 млрд. руб. 8.0 Burger King, Главстрой, МегаФон, Ренессанс Страхование, Авито и ещё 6
6 MediaGuru 1,4 млрд. руб. 5.0 BTsvet, Gipfel, Dienne
7 i.com 1,2 млрд. руб. 5.0 Балтика кулер, Suzuki, Freedom Finance
8 AGT Communications 1,1 млрд. руб. 6.0 ОАО «Газпром», ОАО «Лето Банк», Nokia - Lumia 920 и Lumia 820
9 TopMarketplace 1 млрд. руб. 7.6 Sea Rose, Matsesta, Vio Organic, Eva Lelari, Viktoria Amato и ещё 13
10 E-Promo 998,9 млн. руб. 8.0 Банк Москвы, ГК "Нижегородец", ГК "Автолига"
11 Be Brand People 933,9 млн. руб. 7.0 МЦ Гулливер, Stalker online, ДелоБанк
12 Arena 749,9 млн. руб. 6.0 Ростелеком, ТРЦ Авиапарк, Frosсh
13 OXYGEN 740 млн. руб. 8.0 G-Drive, G-Energy, ОПТИ, ОПТИ24, Газпромнефть Региональные продажи и ещё 21
14 Сидорин Лаб 721 млн. руб. 8.0 Ингосстрах, Ситилинк, ВТБ24
15 MAR Consult 645 млн. руб. 4.0 Henkel, Siemens, DHL
16 iMARS 548,2 млн. руб. 6.0 ОАО РЖД, Аэроэкспресс, ПАО НК Роснефть
17 МАКО 501,3 млн. руб. 7.0 "Своя земля", Pandashop, КДДС, СКС, Podtrade и ещё 40
18 KINETICA 470 млн. руб. 7.0 СДЭК, 2GIS, DPD, Восток-сервис, Skoda и ещё 2
19 TBWA\Group Moscow 440,4 млн. руб. 6.0 Coral Travel, Adidas, Nissan
20 Big Boom 433 млн. руб. 7.0 Восточный банк, Аптека Вита, 1С, Familia, Bayer и ещё 27
21 Digital Strategy 400 млн. руб. 7.0 tipsplus.ru, sbermegamarket.ru, zoostolica.ru, smartcalories.ru, rusplitka.ru и ещё 18
22 ICNX 308 млн. руб. 7.1 Инвестиционная компания РФ (топ 3), HAVAL, BMW, Mini, Porsche и ещё 22
23 Rush Agency 300 млн. руб. 7.0 Prof-zabory.ru, Kinexib.ru, VZV.su
24 Adsup.me 300 млн. руб. 5.0 Age of Origins , War and Order, Auto.ru , Яндекс Путешествия, Яндекс Недвижимость и ещё 11
25 Marketing Division 299,7 млн. руб. 7.0 Abbott, Bayer, Merz
26 Текарт 293,4 млн. руб. 4.0 К-Раута, Евраз, РАСПАК
27 Пиксель Плюс 274 млн. руб. 6.0 Авто-Тех, Автомойка 4 Звезды, Автосфера+, Адвокат Кузнецов Александр Сергеевич, АЗОР и ещё 26
28 ADLABS 253,5 млн. руб. 8.0 Медси, SAPATO, КМР Групп
29 Index Box 253 млн. руб. 4.0 Henkel, Nike, Kraft Foods
30 DOT Digital Agency 253 млн. руб. 8.0 ГазпромМедиа, ЧТПЗ, Аскона, SONY, BOSCH и ещё 4