Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
ТОП 30 маркетинговых агентств 2025 – рейтинг агентств по обороту в каталоге MARKETING-TECH
Маркетинговое агентство помогает компаниям на этапах планирования, разработки и реализации их маркетинговой деятельности. Существует несколько типов маркетинговых фирм, каждая из которых специализируется на различных маркетинговых стратегиях:
- Консалтинговое и аналитическое агентство: консалтинговые агентства проводят аудит и выдвигают стратегические и тактические предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности. Консалтинговые агентства обычно не принимают непосредственного участия в реализации маркетингового плана. Вместо этого они проводят глубокий анализ и представляют новые стратегии, которые вы можете реализовать, например, запуск нового продукта или захват нового потенциального рынка.
- Прямой маркетинг: агентства прямого маркетинга помогают вам планировать и управлять кампаниями прямой рассылки. Они могут представлять средства автоматизации, а также разрабатывают контент для прямой рассылки.
- Цифровой маркетинг: агентства цифрового маркетинга помогают вам использовать Интернет, электронную почту или социальные сети в вашем комплексе маркетинга. Эти фирмы посоветуют способы использования социальных сетей, улучшения поисковой оптимизации вашего веб-сайта, запуска услуг электронной коммерции и реализации стратегий электронного маркетинга для более эффективного общения с клиентами и потенциальными клиентами.
- Маркетинговые коммуникации: специалисты по маркетинговым коммуникациям предоставляют услуги по написанию, дизайну и производству, а также стратегию того, как лучше всего привлечь вашу целевую аудиторию для предстоящих событий или запуска новых продуктов.
- Маркетинговые агентства полного цикла объединяют все возможные компетенции.
Услуги маркетингового агентства полного цикла:
- Исследования и аналитика.
- Разработка маркетинговой стратегии и маркетингового плана.
- Контент-маркетинг.
- Поисковая оптимизация (SEO).
- Рекламная рассылка.
- Ведение социальных сетей.
- Телемаркетинг.
- Автоматизация маркетинга.
- Продвижение в Интернет.
- Традиционная реклама в СМИ и на ТВ.
- Наружная реклама.
- Медиапланирование.
Привлечение маркетингового агентства может помочь вашей организации эффективно использовать свое время и правильно распределить маркетинговый бюджет.
Как выбрать лучшее маркетинговое агентство и не потратить деньги впустую?
Компании обычно тратят от 5 до 20% своего годового дохода на продажи и маркетинг. Это значительные вложения для любого бизнеса, поэтому, если вы планируете использовать маркетинговое агентство, убедитесь, что вы выбрали подходящее для своего бизнеса. Перед выбором целесообразно уточнить следующие вопросы:
1. Каковы ваши цели?
Каждый бизнес имеет собственное представление о том, чего он хочет от маркетинговой стратегии – для большинства это касается роста и прибыли. То, как конкретное маркетинговое агентство пытается достичь этих целей, может отличаться. Например, одно агентство может попытаться расширить ваше присутствие в Интернете, создав контент для вашего блога. Другое агентство может порекомендовать полностью изменить стратегию. Четко сформулируйте цели вашей компании, чтобы найти агентство, которое лучше всего удовлетворит ваши потребности. Кроме того, определитесь с типом агентства и необходимым спектром услуг, агентство полного цикла вам обойдется дороже, чем специализированное.
2. Опыт агентства.
Какой опыт компании на рынке, в каких отраслях, есть ли специализированные компетенции. Убедитесь, что у агентства есть доступное портфолио. Работали ли они с компаниями вашей отрасли, и каковы были результаты? Просмотрите веб-сайт агентства и отзывы клиентов. А еще лучше попросите рекомендаций – нет ничего более надежного, чем прямое сообщение клиента.
3. Сможет ли агентство предоставить требуемые услуги в рамках вашего бюджета.
Уточните ценовую политику и условия возможного изменения бюджета.
4. Связь и отчетность.
Вам нужно маркетинговое агентство, которое держит клиентов в курсе. Поинтересуйтесь политикой агентства в отношении общения с клиентами во время реализации услуг. Уточните какая отчетность и в какие сроки будет вам предоставлена, а также как она покажет соответствие поставленным целям.
Прежде чем подписывать контракт, познакомьтесь с руководителями агентства и другими игроками. Свяжитесь с другими клиентами, ознакомьтесь с отзывами и результатами.
Рейтинг маркетинговых агентств из каталога MARKETING-TECH
В таблице компании отсортированы по убыванию годового оборота.
№ | Наименование | Оборот | Индекс МТ | Среди клиентов |
---|---|---|---|---|
1 | ADV Group | 7,1 млрд. руб. | 6.0 | Моя семья, РЖД, Автоплатеж ЖКХ |
2 | Риалвеб | 6,1 млрд. руб. | 8.0 | Эвалар, Redmond, Экомилк |
3 | VICTORY group | 4 млрд. руб. | 8.0 | Coral Travel, LADA, ПризываНет, Fresh Auto, Вектор и ещё 6 |
4 | Demis Group | 1,8 млрд. руб. | 8.0 | «Много Кухонь», «СеверЛесГруп», «Я здорова!», ОхотАктив, «РИО» и ещё 47 |
5 | Adventum | 1,8 млрд. руб. | 8.0 | Burger King, Главстрой, МегаФон, Ренессанс Страхование, Авито и ещё 6 |
6 | MediaGuru | 1,4 млрд. руб. | 5.0 | BTsvet, Gipfel, Dienne |
7 | i.com | 1,2 млрд. руб. | 5.0 | Балтика кулер, Suzuki, Freedom Finance |
8 | AGT Communications | 1,1 млрд. руб. | 6.0 | ОАО «Газпром», ОАО «Лето Банк», Nokia - Lumia 920 и Lumia 820 |
9 | TopMarketplace | 1 млрд. руб. | 7.6 | Sea Rose, Matsesta, Vio Organic, Eva Lelari, Viktoria Amato и ещё 13 |
10 | E-Promo | 998,9 млн. руб. | 8.0 | Банк Москвы, ГК "Нижегородец", ГК "Автолига" |
11 | Arena | 749,9 млн. руб. | 6.0 | Ростелеком, ТРЦ Авиапарк, Frosсh |
12 | OXYGEN | 740 млн. руб. | 4.0 | G-Drive, G-Energy, ОПТИ, ОПТИ24, Газпромнефть Региональные продажи и ещё 21 |
13 | Сидорин Лаб | 721 млн. руб. | 8.0 | Ингосстрах, Ситилинк, ВТБ24 |
14 | MAR Consult | 645 млн. руб. | 4.0 | Henkel, Siemens, DHL |
15 | iMARS | 548,2 млн. руб. | 6.0 | ОАО РЖД, Аэроэкспресс, ПАО НК Роснефть |
16 | МАКО | 501,3 млн. руб. | 7.0 | "Своя земля", Pandashop, КДДС, СКС, Podtrade и ещё 40 |
17 | KINETICA | 470 млн. руб. | 7.0 | СДЭК, 2GIS, DPD, Восток-сервис, Skoda и ещё 2 |
18 | TBWA\Group Moscow | 440,4 млн. руб. | 6.0 | Coral Travel, Adidas, Nissan |
19 | Big Boom | 433 млн. руб. | 7.0 | Восточный банк, Аптека Вита, 1С, Familia, Bayer и ещё 27 |
20 | Digital Strategy | 400 млн. руб. | 7.0 | tipsplus.ru, sbermegamarket.ru, zoostolica.ru, smartcalories.ru, rusplitka.ru и ещё 18 |
21 | Текарт research | 324 млн. руб. | 4.0 | ПАО «Татнефть», АО «РАСУ», ООО "ЭкоСофт" |
22 | ICNX | 308 млн. руб. | 7.1 | Инвестиционная компания РФ (топ 3), HAVAL, BMW, Mini, Porsche и ещё 22 |
23 | Rush Agency | 300 млн. руб. | 7.0 | Prof-zabory.ru, Kinexib.ru, VZV.su |
24 | Adsup.me | 300 млн. руб. | 5.0 | Age of Origins , War and Order, Auto.ru , Яндекс Путешествия, Яндекс Недвижимость и ещё 11 |
25 | Marketing Division | 299,7 млн. руб. | 7.0 | Abbott, Bayer, Merz |
26 | ADLABS | 253,5 млн. руб. | 8.0 | Медси, SAPATO, КМР Групп |
27 | Index Box | 253 млн. руб. | 4.0 | Henkel, Nike, Kraft Foods |
28 | ADVERTSOLUTIONS.RU | 250 млн. руб. | 5.0 | Solar Security, X-Fit, Drive Fitness |
29 | Facecom | 222 млн. руб. | 3.0 | ААА Моторс, Ростсельмаш, H2O Life |
30 | DADA Agency | 220,4 млн. руб. | 5.0 | Nivea, Nivea Men, FERRERO ROCHER, E-ON, Yumixo и ещё 8 |